15 февраля 10:36

Летящие платья и Coca-Cola: бренд Jason Wu устроил показ в продуктовой лавке

И показал новую осенне-зимнюю коллекцию
14 февраля в Нью-Йорке стартовала Неделя моды (которая теперь по инициативе Тома Форда называется «Календарь американских коллекций»).
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 24

Jason Wu Fall 2021

Фото: vogue.com

Первым свою коллекцию осень-зима — 2021 представил дизайнер Джейсон Ву. Показ прошел в пустом магазине на Бродвее — его на день превратили в лавку Mr. Wu’s General Store с овощными лотками, винными стеллажами и цветами. Как пишет WWD, все съедобные декорации Дом Jason Wu пожертвовал City Harvest, организации, собирающей оставшуюся еду из ресторанов и пекарен и раздающей ее нуждающимся нью-йоркцам.

В новую серию Jason Wu вошли летящие платья и юбки, джемперы и свитеры, стеганые, строгие и кожаные пальто, а также блузы с бантами, костюмные брюки и не только.

Jason Wu Fall 2021

Jason Wu Fall 2021

Дизайнер активно поработал с принтами — полоска, клетка, яркие абстрактные принты украсили практически все вещи из коллекции.

Кроме того, бренд показал результат партнерства с Coca-Cola — на многих платьях и юбках появился логотип компании и рисунки в виде бутылок с газировкой. Также Ву уделил большое внимание красному цвету.

Фото: vogue.com