Одежда с живыми растениями и шоу в TikTok: чем сегодня удивляют молодые дизайнеры
В России завершился fashion-проект Global Talents DigitalС 4 по 6 сентября состоялась вторая часть fashion-проекта Global Talents Digital, в рамках которого свои цифровые и традиционные работы представили молодые дизайнеры и художники из 34 стран. Главной темой нового выпуска стала этичная мода и устойчивое развитие. План по спасению планеты оказался весьма масштабным — как его осуществляли участники мероприятия, рассказывает WMJ.ru.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/09/08/13/4101284/8eea7da81189d1c838ab66d56aea7992eb20f183.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101290/8292092d6a2462fcdf215f4cc1681debd672b34e.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101294/0a18f6ffb3e3249674573487fb73918bac3bdb51.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101291/0595ac678b8a6c2bd2b1ae3059f6d68226574777.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101292/f4ce6eda22887e4be1033539b258800fa6856741.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101300/4bf82c49e4e152adf5ec2ccdeb66425fc20fa29a.png)
/imgs/2020/09/08/13/4101299/725586553a7943da66d0c5e3e7d2e977733f36d3.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101304/b5d2914c60c09f580f73ea87406fe7fd409bb489.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101305/941f4ef29cf6d21d15baa674a9f744c46102f7ce.jpg)
Paula Ulargui (Spain)
Пресс-служба
Показы в TikTok и коллекции, бросающие вызов
Проект открыли дизайнеры из России — в первый день Global Talents Digital коллекции представили 10 московских марок, работающих в sustainable-направлениях. Так, свои видеопрезентации и лукбуки показали бренд RigRaiser, который не производит одежду, а лишь переосмысливает вещи из секонд-хендов, ATUMATU, использующий при пошиве волокно, сделанное из рыболовных сетей, SL1P, работающий с переработанными материалами, и не только.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/09/08/12/4100970/2907d2b33bec4c00d1c58f827052e58476e8175a.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100980/7a572ffeed62d712839abdeda9c5be26c5ac8256.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100983/3a94493a0efa3636e98fe1ddb070ab5c5c452cd4.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100977/47c24af8d6b72876c3e312026b4a8a684def51f2.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100974/3309652b7f7633d9994bda9f6d48028ab1ae4e87.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100969/a90f5e70e4c31ff8437cd2947181f5bcf4e468eb.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100972/7fe4b274cf597d6139dd0b47fd6d7172da3d926f.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100971/5ce2798f257617e5322699dd9d21a832fffab040.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100973/ed236345b9fbbf9b1900ee5e523531ddda5ca840.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100978/1927b6733c6193c550d15fd87b94916158689dd2.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100979/2567cbe33ea48076f3ab6188869caa6e39670f24.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4100975/1fd9b0cded7af747e20cb7c0388e006e3e3a2c0d.jpg)
RCP 4.5
Пресс-служба
Дизайнеры из SEMILETOVA, SL1P и RCP 4.5 провели физические показы — правда, без зрителей. За их шоу можно было наблюдать в прямых эфирах, в том числе в соцсети TikTok. Своими коллекциями марки доказали, что можно быть внимательным к планете, но при этом следовать современным тенденциям.
В целом российские марки показали как максимально лаконичные и однотонные вещи — те, что из разряда «раз и навсегда», — так и вещи фантазийного кроя, бросающие вызов современному обществу, например, поднимающие проблемы урбанистики и эмоционального состояния людей.
Воркшопы и коллекции из лоскутов
Второй день проекта оказался насыщенным: кроме 28 брендов, представлявших свое видение современных тенденций, своими идеями, посвященными этичной моде, поделились fashion-инфлюенсеры — от блогеров и стилистов до редакторов моды. Серия прямых эфиров с их участием прошла в TikTok Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/09/08/12/4101036/0a7d0f4fbd07fa9fa5a120f75bb1c4859b83e4da.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101040/18fdd25184faf2cb78c12b71351eed31d9173386.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101031/152928ac4d09822b755e770c4c020d77c4783c2a.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101030/051aa40193b473cf2bfbe27b2692707a2c425be9.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101029/9efcd515be81d149d82202e7810f36eb53282430.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101037/338c867d171d44215744309609cba8803d39059d.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101028/23c8b826b4d67685eaf46460f68464f8a3616cbe.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101034/d5efff6cec11dd71c2bc8d71c908de730583dc7c.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101017/5d04a15631d9664c093a24649488564d3d132ab0.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101016/587862acc305373c11e9e8eef0a8985313b01cc7.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101018/277964c67846a2956b69d17ec971dfcfecb3f7a9.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101019/33e4f8721cc39fdf28fac4fd5f6c0df94a614dfb.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101026/2791d42c6f46eae0540d322430b465cf063a7e0c.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101027/ba4561e7c4ffbbf8a100bed10e95e39ea07f7e4b.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101033/a1790e3ac9547b3921858e67bc2b09f1db64c071.jpeg)
Gregorius Vici (Indonesia)
Пресс-служба
В рамках второго дня участники проекта также презентовали 16 интересных воркшопов. Как с помощью классической рубашки и хозяйственных резинок сделать трендовую сумку или как из джинсовых шорт получить классный кроп-топ — эти и другие видеолайфхаки от дизайнеров Global Talents Digital можно увидеть здесь.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/09/08/12/4101051/b744a8ba8a2fd439106b1d12debe3cf1306620ac.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101055/b14726c3751d182693ff01177c534a20afd177d5.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101054/e319a8e9eb43f8cd3e0885283b62e1228b379932.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101049/1cb6e841652c6414d93dac024640132d1835f1b9.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101050/c5a160d1774a83dceb90e8e2f75a2f9954a2fca0.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101053/2d464d2f8ac7ca8d9827fdbe4c48fdc60ef4219b.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101056/dad600d739593cb019b115d4fdb4470c1ef5591c.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101057/24c75fe88376417d0b153d7bb2b0f62228cba5e9.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101048/b9db99c77f4f3bb59e6b43e2feff979fa47c1cbc.jpg)
/imgs/2020/09/08/12/4101046/614be01d7d0bc0c27d09f63e5cc2bd3acf3fc29c.jpg)
Polina Gorkovenko (Russia)
Пресс-служба
Среди тех, кто показал свои лукбуки и видеоработы, оказались кыргызстанский бренд BAY, презентовавший футуристичную digital-коллекцию, испанская марка ALASKA, представившая линейку головных уборов, напечатанных на 3D-принтере, бренд из Индонезии Gregorius Vici, который использовал в своей коллекции черты индонезийского национального костюма и экологичную технику пэчворк, а также украинская марка NCYZIP, создающая одежду-конструктор, индийский бренд Shweta Chaklader, работающий с лоскутами и дефектной одеждой, и не только.
Цифровая арт-галерея и одежда с живыми растениями
В третий день мероприятия в игру вступили художники — свои digital-картины на заявленную тему показали 13 молодых талантов из разных уголков мира. В цифровой галерее оказались такие говорящие за себя работы, как Plastic Novempus, The Urban Ocean, Сleaning Planet Earth и другие.
Коллекция воркшопов пополнилась еще десятью. Среди них видеолайфхаки о том, как использовать старую одежду, окрасить ткань в домашних условиях с помощью натуральных красителей, сделать носибельной рваную одежду и не только.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/09/08/13/4101264/585b8a2616ba54a44ef377c1f050102715bd2f80.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101252/710ba8bdd13a43c60731b228d5d451a80efcbb55.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101254/cdd20859bf48e390bd8a8166cf6c4d84df08e92d.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101215/e096ae9bf64d1cd9774fdf028968477d178c5b08.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101211/53711d501c589ba10b207047c94411f144d348b6.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101235/b4d2390249a03f3cd243f1793800929d2e6d1fef.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101102/54c2952beff03c8f13182f5f9c1cc740e4593a28.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101103/29ca3e8cbad5db7f1abfe130aa291029f6bf7d6f.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101104/46b8f9b06bd1495e4746fc4b42626453f264c033.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101209/3a7495c098157c7aaa0a4daa7328ec3f9c05ada6.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101212/addbbf1cb5ba83052829a74446901c8d68de0261.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101213/982db897219fea7a751ece4970a9841c18dce14d.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101214/b34f598a2708dcb1361c0e0887af5a4ba22513cf.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101218/0a97b9c3e564db0d743312b9b67578bf534b3c46.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101220/41ee605a22bf6d994a99f24e19dbd8d6587d4056.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101231/4cf07cc5f4e9e7ce19ba8a87c9227dd42a1b24b6.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101232/52296fb6027f2f243b18240c502973a27b2f291e.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101233/e180a26378a6e051b7ea0cae2e9748b5c91aa4e9.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101234/126914aedd530a6c57f3bbbee751e7d547cd9cb6.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101236/70697b901bb1a49bc4f6c3318fc70dd18ae2a896.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101237/0992f5fd2152db36c40fdb50111b74453483014e.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101239/841c4703f5d7089de64ac1cc93e41a51e9f5d793.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101240/32b89ab41133860c259ae0b6712407e9b7a25c6b.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101242/d0dc54687f0f88327798352f7c4cf38eaea442b0.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101243/999e3e8c585bbcb57eb38f0a2c7aa50b16de4f65.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101250/87f186e61ec0eaaa9d527df8bb2a4110a5c0fedf.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101251/382229d5d8ea6e2928613056b6a0ddf3eb2fba26.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101253/d08c25c6b7db459992b37ad815c875656749c118.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101263/ff629737bd2b7e43390c63c20877c305aa5a2867.jpg)
/imgs/2020/09/08/13/4101268/61637cc15b6efbf4d744e1ce4bb04f2fd92c3e6e.jpg)
Paula Ulargui (Spain)
Пресс-служба
В программе со своими коллекциями отметились 30 молодых дизайнеров. В частности, бренд NKWO, налаживающий устойчивую моду в Нигерии, испанская марка Paula Ulargui, вырастившая живой мох на своих топах, африканский бренд Hemplove, который производит одежду из конопляной ткани, а красит ее куркумой и гранатовой кожурой, российский second store SVALKA, собирающий и переосмысливающий ненужную мебель и одежду, и не только.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото и видео: Пресс-служба