wmj.ru
Опубликовано 28 февраля 2018, 00:30

Оторванные головы вместо клатчей, принты «вырви глаз», вещи в стиле 90-х и другие главные тренды миланской Недели моды

Как только подошла к концу Неделя моды в Милане, мы сразу поняли, что осень-2018 будет жаркой, ведь такое количество спорных трендов в рамках одной Недели мы не видели уже давно. Приготовься к шокирующим модным американским гонкам!
Оторванные головы вместо клатчей, принты «вырви глаз», вещи в стиле 90-х и другие главные тренды миланской Недели моды

Глянцевая кожа

На смену виниловым тренчам спешит благородная лакированныя кожа: итальянские дизайнеры как бы намекают нам, что натуральные фактуры никогда не выйдут из моды, в отличие от недолговечной резины, по недоразумению именуемой стилистами красивым словом «винил».

Поэтому если в твоем списке покупок на осень оказалась еще одна косуха, кожаный тренч, штаны или платье (нужное подчеркнуть), можешь смело покупать эту вещицу уже сейчас.

Необычные аксессуары

На подиумах Милана разразилась самая настоящая война за право первенства в номинации «Самый необычный аксессуар».

Чтобы никого не обидеть, мы присудили звание «Самых жутких» Алессандро Микеле и бренду Gucci с их оторванными головами, живыми змеями, игуанами и, конечно же, главной звездой модного шоу маленьким спящим драконом, а вот звание «Самых мимишных» отходит Модному дому Tod's и Джиджи Хадид с ее ручным бульдогом, с которым она вышагивала по подиуму.

Кстати, если тебе вдруг понадобится шляпка в форме пагоды, наша совесть будет чиста, ведь благодаря нам теперь ты знаешь, к кому обращаться.

Да здравствуют 90-е!

Мировые дизайнеры предались ностальгии по моде 90-х и решили, что ретронаряды пора бы уже сменить на что-то более яркое и современное.

Prada выпустили коллекцию в неоновых цветах, Versace многократно использовали широкий пояс с массивной квадратной пряжкой, чтобы подчеркнуть тонкую талию. А вот короткие юбки плиссе в яркую клетку стали главным новым трендом в фасонах, ведь многие итальянские дизайнеры ввели их в свои осенние линейки. Нам остается только ждать, когда масс-маркет-бренды сделают не менее резкий разворот в сторону 90-х.

1 из 2

ПредыдущаяХищный леопард