Знаменитому дизайнерскому дуэту стыдно за свои прошлогодние высказывания В прошлом году дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана весьма резко высказались по поводу усыновления однополыми парами детей. Тогда они в качестве примера привели Элтона Джона. Хотя и сами дизайнеры не скрывают своей ориентации и имеют партнеров, в вопросе воспитания детей тогда, год назад, они высказались весьма критично, заявив, что детей должны усыновлять и растить исключительно традиционные пары (где есть обычная мама и обычный папа). Тогда Стефано и Доменико объясняли это итальянским воспитанием, где семья чтится превыше всего. Из-за столь резких высказываний дизайнерский дуэт решили бойкотировать многие звезды, включая Элтона Джона и Кортни Лав. Кроме того, они вызвали резкий общественный резонанс. Хотя кутюрье извинялись перед общественностью не раз, видимо, этого оказалось недостаточно, и Dolce&Gabbana решили еще раз попытаться исправить ситуацию, выпустив коллекциюфутболок и сумок, на которых изображены пары (в том числе, однополые) с детьми. Брендовые футболки обойдутся в 400 долларов. Дольче и Габбана надеются, что такой оригинальный ход поможет реабилитировать их в глазах общественности.Фото: Instagram
5 июня стартовала Неделя высокой моды в Париже. Одной из первых свою новую новую кутюрную коллекцию показала Ульяна Сергеенко. Презентация линейки прошла в виде онлайн-трансляции фильма, режиссером которого выступила Рената Литвинова. Главную (и единственную) роль в нем исполнила Наталья Водянова. По сюжету ролика супермодель подъезжает к воротам, скрывающим волшебное поле с воздушными шарами, а затем дефилирует по нему, примеряя различные образы.Коллекция Haute Couture FW 2021/2022 вдохновлена северными пейзажами Карелии. В нее вошли кожаные плащи и шорты с подвязками, корсеты, костюмы с юбками, приталенные пальто и множество вариаций вечерних платьев, украшенных камнями, кружевом и богатой вышивкой. Уже по традиции Сергеенко привлекла к работе мастеров народных промыслов — специалистов фабрик «Гусь-Хрустальный», «Ростовская финифть» и «Кружевной край».— рассказали о коллекции в модном Доме. Это первый показ, который бренд Ulyana Sergeenko провел в качестве члена-корреспондента Федерации высокой моды в Париже.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото и видео: ulyanasergeenko.com