wmj.ru
Опубликовано 04 марта 2018, 16:40

Роскошь первой необходимости! Сотрудничество с благотворительным фондом, элегантность и другие факты о шоу Balenciaga

От таких дизайнеров, как Демна Гвасалия, никогда не знаешь, чего ожидать. То он магическим образом облачает светских львиц в «бабушкины» наряды и заставляет носить авоськи, то размещает в центре подиума айсберг, полностью расписанный провокационными фразами, и жертвует более полумиллиона долларов Всемирной продовольственной программе WFP, конечно же, от продаж вещей бренда Balenciaga.

Последние годы за возрожденным легендарным брендом следят все. Теперь ты вряд ли найдешь людей, которые никогда не слышали о Balenciaga. Все обсуждают провокационные показы, новые кроссовки, странные сумки, сапоги-гамаши и не только. Balenciaga сегодня — это чистый хайп. И тем удивительно то, что мы увидели на подиуме в этом осенне-зимнем сезоне.

Демна, конечно же, не отказался от гипертрофированных силуэтов, тотального нагромождения вещей (никак иначе его фирменную многослойность не назвать), но и привнес в коллекцию элегантность. Наконец-то! Летящие платья, юбки плиссе, уютные свитера и приталенные жакеты в его исполнении выглядят даже лучше, чем огромные куртки и базарные сумки. Теперь это все точно можно носить!

Но главное, пожалуй, даже не это, а свитшоты и футболки с эмблемой Всемирной продовольственной программы WFP, которую бренд решил поддержать. 10 % от продажи каждой вещи с логотипом будет поступать на благотворительность.

Листай галерею, там мы собрали все образы с нашумевшего показа!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Vogue.com