26 февраля 18:30

Саша Спилберг, Кристина Базан и героини московской светской хроники вышли на подиум в нарядах Dolce&Gabbana

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 77

Показ Dolce&Gabbana, осень-зима 2017–2018

Фото: Vogue.com

Arrows-left
Arrows-right
Reload

Доменико Дольче и Стефано Габбана решили отказаться от услуг профессиональных моделей для своего осенне-зимнего шоу в рамках Недели моды в Милане. Блогеры, it-girls, звездные клиентки с детьми и даже принцесса Греции — все вышагивали по подиуму в привычно гламурных нарядах от Dolce&Gabbana. Засветились и наша звезда YouTube блогер Саша Спилберг, и светские львицы Елена Лихач, Мария Богданович, Надежда Оболенцева и другие.

Саша Спилберг Показ Dolce&Gabbana, осень-зима — 2017–2018
Надежда Оболенцева Показ Dolce&Gabbana, осень-зима — 2017–2018

Логомания не обошла стороной и, казалось бы, консервативный итальянский бренд: второе шоу подряд дизайнерский дуэт создает белые футболки с лого бренда, а в этом году добавил к ним пуховики, шапки и джинсы. Кстати, одним символом Дома дело не закончилось: Доменико Дольче и Стефано Габбана увековечили изображение Джастина Бибера. Похоже, теперь у фанаток певца есть веская причина стать фанатками Dolce&Gabbana.

Показ Dolce&Gabbana, осень-зима — 2017–2018

Vogue.com

В целом Dolce&Gabbana остались верны своему стилю: массивные цветы, золотые украшения, парча и никакого минимализма и нормкора. Идти по следам демократизации моды итальянцы явно не собираются, впрочем, отказ от профессиональных моделей в пользу клиенток марки, которые, кстати, не все обладают идеальными параметрами, а являются самыми обычными людьми уже огромный плюс для бренда.

Текст: Диана Гербер

Фото: Vogue.com

Расскажите друзьям