Загрузка...
1 октября 07:40

Показ Valentino: Кайя Гербер в ярком принтованном платье, огромные соломенные шляпы и постимпрессионизм Гогена

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Загрузка...
1 / 64
Arrows-left
Arrows-right
Reload
Дизайнеры парижской Недели моды удивляют нас уже на протяжении семи дней. И каждый последующий раз сделать им это гораздо сложнее. Однако у креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли это без труда получилось: дизайнер представил весенне-летнюю коллекцию бренда, которая оставила у всех неизгладимое впечатление.

По теме

Загрузка...

Каждая коллекция Valentino — это настоящее произведение искусства. Кстати, креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли и сам постоянно говорит об этом. Он, как истинный художник, черпает идеи у великих. В прошлый раз на кутюрную коллекцию дизайнера вдохновила древнегреческая мифология, живопись XVIII века, средневековая культура и кинематограф Пазолини. С весенне-летним показом бренда дело обстоит куда проще. Однако любовь Пиччоли к искусству и здесь дала о себе знать. Дизайнер размышлял о колониях прошлого, главную часть которых составляли художники, сбежавшие от реального мира. Таким «убежищем», куда от гнетущей действительности в круговорот творчества ушел сам Пиччоли, стала новая коллекция Valentino.

Дизайнер назвал весенне-летнюю коллекцию бренда раем. Что имел в виду под этим Пиччоли, можно только догадываться. Однако рай в представлении художника получился очень мрачным. Первая часть показа соткана исключительно из элегантных черных образов. Дизайнер, как и в прошлый раз, экспериментирует с объемами: рукава-буфы, пышные юбки и воланы — видимо, Пиччоли неравнодушен к эстетике Возрождения.

Показ Valentino, весна-лето – 2019
Показ Valentino, весна-лето – 2019

От total black образов дизайнер резко переходит к белоснежным нарядам, потом к ярко-алым, оранжевым и нежно-розовым ансамблям, приправляет весь этот «букет» красочными принтами и завершает шоу все тем же королевским черным. В общем, цветовая палитра Пиччоли получилась очень фантазийной. Может, дизайнер хотел угодить всем или просто доверился своему непредсказуемому полету мысли?

Кстати, принты, которые выбрал для платьев Пиччоли, очень напоминают постимпрессионизм Гогена. В одном из таких нарядов Кайя Гербер дефилировала по подиуму. Фиолетовый, синий, розовый, желтый, зеленый — модель продемонстрировала на себе всю палитру цветов и оттенков. Зато такое платье очень универсально — его можно обыграть по своему усмотрению.

Аксессуары занимают особое место в коллекции. Будущей весной дизайнер предлагает нам носить огромные соломенные шляпы. Все-таки объемные начесы, с которыми он выпустил моделей на подиум в прошлом сезоне, смотрятся более органично. В такой непропорциональной шляпе не то что неудобно, но опасно ходить. Хотя пчеловодам такой аксессуар, возможно, придется по вкусу.

Показ Valentino, весна-лето — 2019

Листай галерею и наслаждайся творениями Пиччоли!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Татьяна Зубахина

Фото: Vogue.com

Расскажите друзьям

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...