wmj.ru
Опубликовано 18 марта 2009, 03:00

30 секунд провокации от Calvin Klein Jeans

Известный бренд выпустил новое рекламное видео формата home porno. Эпатирующие полминуты были запрещены к показу в 15 странах.

Компания Calvin Klein Jeans впервые за 17 лет сняла рекламный ролик. 30-секундное видео оказалось настолько провокационным, что 15 стран решили запретить его показ в федеральном эфире. Цензура США, Италии, Франции, Германии, Испании, Англии, Кореи, Индии, Австралии, Новой Зеландии, Мексики, Канады и Украины не пропустила даже цензурированный вариант. Единственным каналом, решившим принять тщательно отредактированную версию, стал «MTV Россия».

Арт-директором съемок видео, прошедших в Лос-Анджелесе, выступил модный фотограф Стивен Мейзел (Stieven Meisel). Главными героями ролика формата home video стали парни и девушки, открытые к чувственным экспериментам. Они свободны, сексуальны и раскрепощены. Бренд-директор Calvin Klein отметил, что “молодость и сексуальность характерны для марки Calvin Klein Jeans”. А бренд-менеджер компании в России пообещал, что в конце марта по нашей стране пройдет промо-акция, которая будет носить еще более провокационный характер.