«R.I.P.-самооценка»: блогер обвинила Asos в оскорблении девушек plus-size из-за костюма тучной балерины в игре
Даниэлль Ванье
Фото: Instagram / @daniellevanier
/imgs/2019/12/09/14/3690147/c3e9a3ff5d44e712eb8f2b4b9cff43807289dafe.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690142/bc130d7ceb57132b8d197599c48256d518c38a6f.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690138/a27170df745176b051b8025f03b404242e556bfa.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690139/4c9dbbc98de654aaa429ff76fc4f28e2481b6a48.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690135/02dcfa185c484085325554426fd6c6ceaf304bf2.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690140/b068fc3eb6eb9ddcde5d9fc56a134ec3675b282a.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690137/ae20dbfc33e65d8ab0a34e86cd8068d3a6092984.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690141/22612d56d8690e8c703804629365feabef4309bf.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690143/a9abf710652f5a28b1d89021a777c3e1fd005e8c.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690145/26abf1f1c1a8575e93e2757b4ecc1a4f5018db31.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690144/979f714d7c05a79999a4496f6f791e7d0dd37c61.jpg)
/imgs/2019/12/09/14/3690146/a966f900e805cc57e066ece1fd1a71283cca696e.jpg)
Обычный просмотр ленты в Сети для 30-летней Даниэлль Ванье закончился официальным обращением к бренду Asos из-за нанесенного оскорбления. Блогер увидела в Twittеr компании новый костюм «Шарада-балерина», воссоздающий фигуру девушки с нестандартной комплекцией. Стоимость игры составляла всего 2500 рублей, а ее смысл заключался в розыгрыше случайного сценария, где участник надевал на себя «толстый» надувной костюм с пачкой балерины.
Erm, @ASOS - What is this please? Why would you stock something that is clearly marketed towards laughing at a body that looks like mine? pic.twitter.com/FUdGG4Nj20
— Daniyule 🎄 (@VanierDanielle) December 5, 2019
Бренд поделился нелепыми снимками в своем аккаунте, где и вызвал бурное неодобрение у публики. Блогер тут же решила получить официальный комментарий компании и написала: «Эм, Asos, что это?»
Зачем покупать то, что явно продается, чтобы посмеяться над телом, похожим на мое?
— дополнила обращение Даниэлль.
Аудитория бренда была крайне возмущена и потребовала удаления игры с официального сайта. Свое мнение подписчики оставляли в комментариях под твитом fashion-блогера, отмечая при этом аккаунт Asos: «Вы продаете одежду , которая пародирует несовершенные фигуры, и берете за это деньги. Вам должно быть стыдно», «Кто одобряет это д***?» и «R.I.P.-самооценка». Бренд не остался равнодушным к таким отзывам и сразу снял товар с продажи, принеся извинения покупателям и выразив благодарность за их внимательность.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram / @daniellevanier, Twitter @VanierDanielle