Бренд Alexander Wang предложил модницам сумку в виде «ланч-пакета» за 20 тысяч рублей
я выбрал вместо рекламы.
Клатч Alexander Wang
Фото: архивы пресс-служб
/imgs/2019/12/02/15/3680118/dda2fc683399d1e6ae0af43a255be1df17ea68a7.jpg)
/imgs/2019/12/02/15/3680125/76a7b59d6d0d9eda8e0d046a61eb4492a0f8aa43.jpg)
/imgs/2019/12/02/15/3680120/2041f945b039d06802bdb99aedec4d94c1fdbaf7.jpg)
/imgs/2019/12/02/15/3680116/2d1790378b0f8c6a6850eb7aa0d9f50063fb3da5.jpg)
/imgs/2019/12/02/15/3680119/79ca07402248a68c25b1f241f3bd187f79410232.jpg)
/imgs/2019/12/02/15/3680117/5eb4a6678e456ee9731565a121d7215363f10b04.jpg)
/imgs/2019/12/02/15/3680121/14a8151f6e52ec8e63789bc46bec22cf15e3bf79.jpg)
Дизайнер Александр Вэнг выпустил новую сумку, и она напоминает классический бумажный пакет, в которые обычно запаковывают еду навынос. Вэнг превратил предмет в клатч и представил его в трех цветовых вариациях: коричневом, ярко-розовом и изумрудном.
По теме
Дизайнерский ланч-пакет выполнен из трикотажа, оснащен магнитными застежками и имеет металлические выступы на основании. Кроме того, на лицевой части клатча вышит крупный логотип бренда. Сейчас аксессуар продается в онлайн-магазине SSENSE за $295 (около 19 тысяч рублей). Скорее всего, носить еду в нем будет жалко, но вот предметы первой необходимости вполне удобно.
Напомним, что ранее редакцию удивила неоновая серьга-прищепка стоимостью 13 065 рублей. Украшение принадлежало экспериментальному бренду из Токио Ambush, который также выпускал аксессуары в виде ушка от жестяной банки, кольца для ключей и портсигара.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб