17 мая 11:31

Бренд Gucci выпустил тюрбан за 50 тысяч рублей и подвергся резкой критике

1 / 4

Gucci

Фото: vogue.com
Arrows-left
Arrows-right
Reload
Итальянский Модный дом вновь оказался в центре скандала.

По теме

Gucci выставил на продажу головной платок с наименованием Indy Full Turban (с англ. «индийский тюрбан в складку» — прим. ред.), который впервые был представлен на осеннем шоу бренда в 2018 году. Головной убор стоимостью $790 осудили многие пользователи соцсетей. В частности, свое недовольство в Twitter выразили представили сикхской коалиции. Они подчеркнули, что тюрбан — это не модный аксессуар, а священный религиозный символ.

Их примеру последовал и пользователь с никнеймом @SinghLions.

Уважаемый бренд Gucci, сикхский тюрбан — это не новомодный аксессуар для белых моделей, а символ веры для практикующих сикхов. Ваши модели носили его как шляпу, в то время как практикующие сикхи завязывают его, бережно укладывая складку за складкой. Носить поддельные тюрбаны сикхов гораздо хуже, чем продавать поддельные вещи Gucci,

— написал он.

Пока представители бренда ситуацию никак не прокомментировали.

Напомним, что еще в феврале Gucci обвинили в расизме за продажу черного свитера-балаклавы с красным вырезом для губ. В нем пользователи соцсетей увидели сходство с блэкфейсом — гримом, который ранее использовался для карикатурного изображения чернокожего человека. Бренд принес извинения и снял товар с продажи.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Алена Важенина

Фото: vogue.com

Расскажите друзьям