Загрузка...
20 мая 12:12

Calvin Klein извинился за ролик, где Белла Хадид целуется с цифровой Instagram-моделью

Провокационный ролик возымел совсем не тот эффект, на который рассчитывала компания.

По теме

Загрузка...

В рамках рекламного проекта #MyCalvins американский бренд Calvin Klein опубликовал видео с Беллой Хадид, целующейся с цифровой Instagram-моделью Лил Микелой. И если прошлые ролики кампании, где в том числе появилась Билли Айлиш, были восприняты на ура, то эту часть проекта пользователи соцсетей не оценили и даже осудили. Такой ход со стороны бренда показался им недобросовестным пиар-ходом, призванным создать ажиотаж вокруг рекламы и поднять продажи за счет фетишизации лесбийских отношений.

Главная претензия пользователей состояла в том, что 24-летняя Хадид на самом деле не имеет отношения к ЛГБТ-сообществу (вспомните ее длительные отношения с музыкантом The Weekend), а Лил Макела всего-навсего вымышленная девушка. Таким образом, бренд обвинили в квирбейтинге.

Представители Calvin Klein в свою очередь принесли извинения и опубликовали заявление, в котором разъяснили суть рекламы.

Концепция нашей последней кампании #MYCALVINS состоит в том, чтобы содействовать свободе выражения мнений широкому кругу людей, в том числе спектру гендерных и сексуальных идентичностей... Конкретно в этом видео мы хотели показать размытие границ между реальностью и воображением,

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Алена Важенина, Алина Мухина

Фото/видео: Instagram, YouTube

Расскажите друзьям

Загрузка...