В 1990 году Сергей Васюта и группа «Сладкий сон» выпустили свой суперхит «На белом покрывале января». Композиция с дебютного альбома музыкантов в мгновение ока сделала их популярными на пространстве, которое уже совсем скоро стало постсоветским.В 1991 году «Сладкий сон» отправился на свои первые гастроли. 24-летний Васюта выступал в заполненном до отказа зале «Олимпийский». Через три года он встретил свою любовь — тогда еще 18-летнюю Ольгу. Вместе они уже более 25 лет, их старшей дочери Софии — 14, младшей Кристине — 5. «Предложения Оле как такового не делал, сразу пошло так: «родной — родная» и дело к свадьбе. Ее родители выбор одобрили, да и Оля к тому времени была уже самостоятельной девушкой, зарабатывала на жизнь, продавая книжки и подрабатывая музыкантом. Сначала мы хотели в Москве устроить пышное торжество, а потом подумали: «Кому это надо?!» После росписи скромно посидели в кафе», — рассказывал Васюта в 2015 году в интервью изданию «Собеседник».Сейчас 56-летний Сергей Васюта развивает проект «Дискотека СССР», в рамках которого музыкальные коллективы ностальгических эпох выступают вместе с группой «Сладкий сон». После снятия карантинных ограничений его дискотеки ожили одними из первых. В Instagram Васюты много фотографий с другой ретрозвездой — Михаилом Муромовым...Есть портреты с группой «На-На»......и еще одним коллегой по ностальгической музыке — Ромой Жуковым.Некоторое время Сергей Васюта жил в Германии, но Родина позвала назад.— размышлял он в интервью газете «Родной город» в 2018 году. Ранее WMJ.ru рассказывал, чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: @vasutasergey / Instagram
Империя легендарной Коко Шанель проповедует новое направление в моде: татуировки, нарисованные чернилами Татуировки – удел зэков и Анджелины Джоли? Вовсе нет! Модныйдом CHANEL предлагает нести «татуировочный» тренд в массы. Креативныйдиректор марки Карл Лагерфельд уже объявил временные татушки одним из главныхвеяний весны, разрисовав тела своих моделей на показе весна-лето 2010. Более того, CHANEL намерена заработать на этом тренде деньги. Конечно, модный Дом не собирается размещать в своих магазинах кабины с грозными татуировщиками. Но в ближайшее времяв бутиках французского бренда появятся наборы временных переводных рисунков,которые можно будет купить и нанести на кожу. Временные татуировки от CHANEL разработаны директором косметическогоподразделения компании Петером Филипсом. Они представляют собой переводныенаклейки с изображениями разнообразных цепочек, нитей жемчуга, легкимирастительными узорами и фирменной монограммой Chanel. Однако татуировать себя логотипами Chanel смогутдалеко не все модницы – цена набора из 55 рисунков будет стоить около 49фунтов! Похоже, пришло время освоить более доступный метод созданиявременных татушек. В домашних условиях.