wmj.ru
Опубликовано 29 декабря 2017, 15:00

Вечеринка на крышах Нью-Йорка, девочки-сорванцы и культовая одежда в рекламе Coach

Американский Модный дом Coach запустил новую кампанию коллекции весна-лето — 2018.

Главным героем кампании стала даже не одежда, а чувственность и смелость Нью-Йорка. А культовые кожаные изделия Coach стали своеобразным модным холстом для рисунков знаменитого американского художника Кита Харинга.

Вся атмосфера кампании полностью соответствует коллекции — прозрачные футболки с антикварными кристаллами, сатиновые бомберы с заклепками цвета розового золота, блестящие платья-комбинации, отделанные шелком и кружевом отражают бескомпромиссную нежность девочки-сорванца.

Смотри видео и листай галерею, чтобы погрузиться в яркую, бурную и захватывающую жизнь Нью-Йорка вместе с Coach.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Текст: Диана Гербер

Фото: пресс-служба

Тег: