Dolce&Gabbana представили рекламную кампанию детской одежды
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
Мы уже писали о рекламной кампании весенне-летней коллекции 2015 года модного дома Dolce&Gabbana. Источником вдохновения для создания новой линейки одежды послужила страстная и яркая Испания. Национальный колорит этой страны передан и в рекламной кампании коллекции.
Вслед за «взрослой» линейкой одежды дизайнеры представили коллекцию для юных модников и модниц, выдержанную все в тех же испанских мотивах. Доменико Дольче и Стефано Габбана также подготовили неожиданный сюрприз для поклонников бренда: кутюрье, которые обычно не появляются в кадрах промо-съемок, на этот раз сделали исключение и присоединились к главным героям фотосессии. Вместе с дизайнерами на площадке оказались 10 малышей и взрослые модели.
Фото :dolcegabbana.com
В ожидании снимков и итогового рекламного видео смотрим бэкстейдж-ролик!