Джорджио Армани отметил 40 лет творческой деятельности
Джорджио Армани уже 40 лет носит почетный титул звезды итальянской моды, ведь он смог превратить свой маленький бизнес в мировую модную империю.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Мирослава Дума
/imgs/2016/12/05/05/868362/c332c4f7970c9f2aaf9e605ef909bc44df218eec.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868363/28f4c04f05447c6eae71c9862d9ab15a37f8860e.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868364/22e0c14252efc49910acb6f054c6b0133059a53c.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868365/d29a5ac85899cddbec26e1578eb95743ff3fb49a.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868366/457abe08bc6f879fd85e236fd0567ba7e3ffbbe2.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868367/fcc8db6cf91ccb22f84f754316c390f6d41e49f4.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868368/d819240e3d0a46a8b669b2e89b561af892f7d681.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868369/9469e6c0a7408b843f9b477dd81e774d3562b630.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868370/ab3eb1bfab77b12fcd5cb0afa78eefff16cdd36f.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868371/030abc1ccb1aad3c56ec52cf1cc5d1b5d098b417.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868372/d58065a88d186b5ce014900fb5abe426cb5d0ba7.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868373/7c3ce4bae5b860a75b0dfa0d74ff31f95ddc5b0a.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868374/da973e224766b6249fb08782a71e158c2eba4af1.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868375/4f56910bc99c9a6e127fedad6ec70b0c0f21f1e8.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868376/cb3fdc77f59a1ea4c59cb6baca3b53f446291fca.jpg)
/imgs/2016/12/05/05/868377/9fb87371725cb73e78759f9b026614f82aa60ec0.jpg)
В этом году Джорджио Армани исполнилось 80 лет, но его не как не назовешь стариком – этот загорелый и подтянутый мужчина в возрасте все такой же отчаянный трудоголик, как и полвека назад. В этот раз модельер выбрал необычный способ напомнить миру о том, что с момента выхода его первой коллекции прошло уже 40 лет и представил выставку собственного творчества Armani/Silos.
Сам дизайнер прокомментировал необычное название выставки: Silos — это музей, где я собрал и проанализировал свой труд за 40 лет. Он решил назвать галерею Silos, потому что это помещение - бывший склад, который использовали для хранения продуктов.
Armani/Silos расположилась на 4 этажах, она заняла 4 500 квадратных метров и включила 600 нарядов и 200 аксессуаров из коллекций за 40 лет. Помимо одежды, в галерее находится цифровой архив для исследователей, поклонников и тех, кто пожелает пополнить багаж модных знаний.
После торжественного открытия галереи празднование дня рождения дизайнера продолжилось в Armani/Teatro. Во время мероприятия гостям был представлен уникальный показ одежды «Giorgio Armani Prive». В нем была показана история работы дизайнера в высокой моде за последние10 лет.
Творчество Джорджио Армани
Джорджио Армани пришел в мир моды в солидном возрасте – свой собственный лейбл Armani он основал в 41 год. Армани признается, что не всегда мечтал стать дизайнером одежды, но жизнь словно нарочно привела его в моду. После службы в армии и учебы в медицинском университете 30-летний Джорджио устраивается оформителем витрин, а затем сотрудником отдела закупок в крупный универмаг в Милане. С этого момента он начинает изучать анатомию моды: познает тонкости текстильного дела и впервые пробует сам создавать эскизы.
Империю Giorgio Armani дизайнер создает не в одиночку, а при поддержке своего верного друга и партнера Сержио Галеотти. В 1974 году Армани выпускает первую коллекцию мужской одежды под собственной торговой маркой Giorgio Armani S.p.A.. Спустя год, Джорджио берется за создание женской коллекции, а также линий нижнего белья, аксессуаров и спортивной одежды, а Галеотти отвечает за продвижение и финансовые операции молодого бренда. Первоначальный капитал фирмы в 10 тысяч евро уже спустя 10 лет обернется миллионной прибылью.
Джорджио Армани Giorgio Armani
Именно в 80-е годы Giorgio Armani становится невероятно популярным брендом не только в Италии, но и по всему миру. И это благодаря не только модным инновациям самого Армани, который первым предложил женщинам носить мужские блейзеры, а мужчинам – легендарный «бесформенный пиджак», сшитый без подплечиков, подкладок и уплотнителей. Именно в 80-е наряды от Giorgio Armani попадают в Голливуд – Джорджио не просто приглашают отвечать за костюмы на съемках фильмов, но и разрабатывать фирменный стиль культовых лент этой эпохи «Красотка», «Жигало», «Неприкасаемые». Его одежду носят секс-символы Голливуда: Ричард Гир и Шон Коннери, Кевин Костнер и Энди Гарсия, Роберт де Ниро и Леонардо Ди Каприо.
Сегодня империя Giorgio Armani S.p.A включает более 2000 фирменных магазинов во всем мире и шесть различных линий одежды: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani Junior и Armani Prive. Основная и самая дорогая линия Giorgio Armani – деловые костюмы и коктейльные платья из индийского шелка, которые символизируют безупречный вкус своих владельцев. Armani Collezioni – лимитированная линия одежды и аксессуаров, которая продается всего в 13 бутиках по всему миру. Линии недорогой повседневной одежды Emporio Armani и Armani Exchange рассчитаны на молодую аудиторию и известны своими провокационными рекламными кампаниями с обнаженными Викторией и Дэвидом Бекхэмами, Криштиану Роналду и Меган Фокс. Armani Junior – бренд детсткой одежды. Armani Prive – эксклюзивная линия роскошных платьев, которая не продается в магазинах и доставляется лишь по заказу. Клиенты Armani Prive – голливудские звезды первой величины, которые блистают в платьях Armani Prive на торжественных церемониях: Анджелина Джоли, Скарлетт Йоханссон, Дита фон Тиз, Пенелопа Круз, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй.
Творческое кредо Армани: «Мода существует для того, чтобы ее носили». И ни в одной коллекции он не отступает от своих принципов: его одежда всегда элегантна и ненавязчива, без лишнего декора и ненужных деталей. Пышное розовое платье, отделанное перьями, или рваные джинсы с вышивкой – это то, что вы никогда не увидите ни в одном бутике Armani. Его стиль – это строгость, четкие цвета и безупречные силуэты в любой коллекции: от одежды из денима на каждый день до шикарных нарядов haute couture.
Фото: zimbio