26 января, во второй день Парижской недели высокой моды, свою новую кутюрную коллекцию для Valentino презентовал Пьерпаоло Пиччоли. Шоу без зрителей прошло в римском Палаццо Колонна. Модели вышагивали в роскошных интерьерах с покрытыми золотом лицами и на огромной платформе — последняя появилась у ботфортов и босоножек с металлическим блеском. Мерцание в целом стало лейтмотивом коллекции: многие вещи украсили пайетки, камни, бахрома из люрекса (причем как женские, так и мужские вещи).Не отказался Пиччоли и от любимого неона, окрасив в него вечерние и трикотажные платья, пальто и аксессуары.Каждый отдельный образ дизайнер сопроводил подписью, где указал, кто конкретно работал над вещами. В конце креативный директор бренда уже по традиции показал и поблагодарил свою команду. Коллекцию представили в виде фильма, который снял и смонтировал искусственный интеллект. Его обучал художник Марио Клингеманн. Напомним, что Неделя высокой моды стартовала 25 января. В первый день свои коллекции показали Дома Schiaparelli, Ulyana Sergeenko и Dior.Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: vogue.com Видео: YouTube / Valentino
Актриса стала новым лицом ювелирной марки Bulgari Актриса Джулианн Мур будет рекламировать роскошные украшения марки Bulgari - она стала новымлицом ювелирного бренда. Аристократическая внешность звезды как нельзялучше подходит для этой роли. Рекламная кампания драгоценностей под названием Eccentric Charism aстартует в феврале 2010 года - фотосессия с участием Джулианн Мур ужесостоялась. Авторами снимков стали фотографы Мерт Алас и МаркусПигготт. Актриса позировала в роскошном будуаре из атласа и парчи, визумрудных серьгах и красивом браслете в форме змеи.