Gap создает рекламые ролики вместе с Софией Коппола
Режиссер сняла серию рождественских роликов для модного бренда
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 10
/imgs/2016/12/05/03/844974/3bb6959432ede4afad637875a993e737120ed4d7.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/844975/fad8f7bf11aa9a0ecc06a072bd89969004115983.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/844976/9467fa6a0ebcda57a5e543a72b774b228f5985bd.png)
/imgs/2016/12/05/03/844977/4dfb901c5dcf93d2aae08339c680e0c6fc735bb8.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/844978/afa264b92f259f7efe7e5d5f5f4630c340b69e22.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/844979/9e2a6cc667cc4e25413554827d8d9ef34bf54fbf.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/844980/901dea75415b192034c909208b8776281337f840.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/844981/73d36890d19306a758f40d817c21875cdd360bc1.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/844982/d4e5090adef29b6c155cef8ca0882b1e6a49ee33.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/844983/7ad039c0865f3c7debafa68402a93c184d9e3a11.jpg)
София Коппола охотно соглашается работать с рекламой известных брендов: она уже снимала ролики для Marc Jacobs и Christian Dior. Теперь пришел черед демократичного американского бренда Gap.
Для серии, состоящей из четырех роликов, выбран лозунг: «Нет необходимости понимать друг друга, чтобы дарить Gap». Ролики называются: Mistletoe, Gaunet, Pinball и Crooner. Все они посвящены одной теме – празднику в кругу семьи и духу Рождества.
Да, Gap удалось привлечь внимание к своей коллекции одежды и даже таким нестандартным способом. В это можно убедиться, посмотрев фотографии и видео работы Софии.
Фото: Промо бренда