wmj.ru
Опубликовано 06 декабря 2016, 12:49

Инна Маликова стала лицом проекта #PINKOLove

Новый проект итальянской марки объединяет всех девушек планеты в их любви к красивым аксессуарам.

Вслед за digital-проектом #PINKOStars итальянская марка женской одежды и аксессуаров запустила новую кампанию для социальных сетей. Каждая поклонница моды сможет повторить понравившиеся звездные look'и и выложить их в социальные сети с тегом #PINKOLove. Главная задача проекта — показать, что любая девушка может легко и непринужденно носить аксессуары бренда. Лицом кампании стала певица Инна Маликова.

Инна Маликова стала лицом проекта #PINKOLove

© Инна Маликова

Звезда примерила несколько образов из коллекции, дополнив их элегантными сумками Love Me Tender. По словам представителей бренда, Маликова как нельзя лучше отражает, с одной стороны, женственность и романтичность марки, а с другой — бунтарство и независимость.

Инна Маликова

Инна Маликова

Текст: Мария Герасимова

Фото предоставлены пресс-службой бренда.