20 июня 01:25Comment0

Клаудия Шиффер стала новой музой Dolce&Gabbana?

Буквально накануне дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana опубликовал свою новую рекламную кампанию осень-зима 2014/2015. И первое, что нам бросилось в глаза, – исчезновение Моники Беллуччи!

Буквально накануне дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana опубликовал свою новую рекламную кампанию осень-зима 2014/2015. И первое, что нам бросилось в глаза, – исчезновение Моники Беллуччи! Вместо роскошной и чувственной итальянки на рекламных имиджах красуется… немка Клаудия Шиффер! Вот изменники! Неужели дизайнеры рассорились с Моникой? Справедливости ради отметим, что в 2009 году Шиффер была лицом бренда, поэтому сотрудничество с ней не новость, но все-таки именно привлечение Беллуччи позволило марке усилить свои позиции в мире моды.

А вот Бьянка Балти по-прежнему является музой ветреных дизайнеров и добавляет итальянский колорит новой рекламной кампании. Посмотрим?

Расскажите друзьям

Group