/imgs/2018/03/16/13/1993764/98508d3af52956f30d8727d25d074aef33d3f767.jpg)
/imgs/2018/03/16/13/1993767/a6c68635f668fb3fcd3d1e6f17c6e7739e22ee3c.jpg)
/imgs/2018/03/16/13/1993768/d1ca39aaf7d004c3276e8db1a15acf8350d072ae.jpg)
/imgs/2018/03/16/13/1993769/d9aa3e572b0258863d2cbff411bd417cacea2f07.jpg)
/imgs/2018/03/16/13/1993771/22d5c475e042763f2c4ebde48e5a8e5303e25334.jpg)
/imgs/2018/03/16/13/1993773/512541f6b928da29b32d264aab974c706501f6b6.jpg)
Съемки рекламной кампании проходили на баскетбольной площадке подземной парковки. Модели изображали мужскую и женскую баскетбольную команду, однако стилисты решили придерживаться романтчиного стиля и одели их в шали и платья. Режиссеры съемки не забыли и про чисто английский элемент: одна из моделей наливает чай, сидя на Bentley. Судя по новой линии, сегодня европейские модники носят клетку и предпочитают скромность вычурности, даже если надевают что-то эксклюзивное.
«Иногда нужно что-то экстраординарное, даже в какой-то мере неидеальное, чтобы почувствовать подлинную жизнь. Именно поэтому мы решили добавить дух улиц во вселенную Bentley», — говорит бренд-менеджер Bentley Москва-Волгоградский АВИЛОН Алина Косикова.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: Архивы пресс-служб