wmj.ru
Опубликовано 20 октября 2020, 15:51

Люксовый бренд выпустил пуховик за 220 тысяч рублей, который путают с вещами из масс-маркета

Если ты живешь не в Калифорнии, скорее всего, в твоем зимнем гардеробе есть пуховик.

Издание Daily Mail опубликовало краткий обзор пуховиков нового сезона в масс-маркете и среди люксовых брендов — и заключило, что самые дорогие вещи легко перепутать с самыми доступными, Так, люксовый бренд Bottega Veneta предлагает покупательницам темно-коричневый пуховик с высоким воротом, который в переводе на российские деньги стоил бы чуть больше 220 тыс. руб.

Обозреватель издания пришел к выводу, что, если не знать, сколько стоит изделие, ни за что не догадаешься, что оно настолько дороже вот этих вещей из H&M и M&S (около 10 тыс. руб.):

H&M

M&S

«Честно говоря, фейки сегодня выглядят и носятся так же, как настоящие вещи, только безумцы будут платить дорого», «Вещи могут выглядеть одинаково, например, как фейки дорогих сумок, но важно качество», «Разницы не вижу», «Ужас, отрежьте низ от старого спальника и ходите — никто не заметит разницы с дорогими вещами», «Они похожи на мишленовских человечков. Мы не на Аляске живем, зачем так чудовищно выглядеть», — обсуждают модели пуховиков читатели издания.

Ранее WMJ.ru рассказывал о потертом комбинезоне в пятнах от Ralph Lauren за 54 тысячи рублей.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: H&M, M&S, Bottega Veneta