wmj.ru
Опубликовано 04 марта 2011, 10:48

Мирослава Карпович в рекламной фотосессии Centro

Звезда сериала «Папины дочки» стала мартовским лицом компании

Дерзкая студентка, взбалмошная домохозяйка, танцовщица, тренирующаяся в студии. Все три образа примерила на себя актриса Мирослава Карпович. которая стала лицом кампании Centro в марте.

Обувной бренд каждый месяц снимает одну из молодых знаменитостей в рекламной фотосессии. До Мирославы Карпович участие в рекламных акциях принимали Мария Кожевникова, Ольга Бузова, Виктория Боня.

«Я согласилась стать лицом Centro, потому что люблю экспериментировать. Я люблю творить и создавать. Это позволяет мне развиваться. Предложение Centro о сотрудничестве меня не удивило. Эта марка очень актуальна и «носибельна». Я часто вижу ее баннеры и магазины, мне нравится, как они оформлены. А в модельном ряду представлены все цвета сразу – это очень удобно для сцены, когда костюмы разных цветов, и получается, можно экспериментировать и при этом выступать в удобной обуви. Я считаю, что идеология fast fashion особенно важна для молодежи, когда ты знаешь, что всегда можно пойти и купить себе новую пару», - рассказала Мирослава Карпович.

Тебе нравится эта рекламная кампания с участием «папиной дочки»?