wmj.ru
Опубликовано 17 декабря 2016, 07:00

Модные российские бренды, популярные в Сети

Десятки тысяч фолловеров и звездные поклонники
Модные журналы много пишут о первой пятерке ведущих российских дизайнеров, стоимость творений которых иной раз может быть сопоставима с покупкой автомобиля. Однако есть немало брендов, которые создают качественную и стильную одежду за гораздо более земные деньги и уже имеют немаленькую аудиторию — в Сети за их деятельностью ежедневно следят десятки, а то и сотни тысяч человек. И мы в WMJ.ru не исключение.

LN Family (233 тысячи фолловеров), @lnfashion

Чем отличается. Бренд, созданный Ларисой Сайфутдиновой и Натальей Никифоровой, существует с 2013 года и успел завоевать популярность среди продвинутых девушек, а также открыть фирменные бутики в нескольких крупных российских городах. Дизайнеры специализируются на производстве прежде всего ультраженственных нарядов — абсолютными хитами LN Family стали пышные платья и блузы с открытыми плечами, которые пользуются стабильным спросом уже несколько сезонов подряд. При этом каждый раз девушки стараются придумать какую-то фишку (будь то фирменный принт, необычные детали или отделка), отличающую марку от конкурентов.

Столько это стоит. Уютный костюм LN Family обойдется в 10 тысяч рублей, чуть дороже обойдутся коктейльные наряды и комбинезоны, а вечерние наряды в среднем — 20-25 тысяч. Один из must-have сезона — двубортный пиджак из бархата — стоит 17 тысяч.

Звездные поклонницы: Наталья Подольская, Алена Водонаева, Зара, Анастасия Стоцкая.

12storeez (169 тысяч фолловеров), @12storeez

Чем отличается. Все, что сестры Ирина и Марина Голомаздины не могли подобрать себе в магазинах, они заказывали в ателье. И так часто получали комплименты по поводу вещей собственного дизайна, что в конце концов создали свой бренд и стали одевать столичных модниц. Для 12storeez девушки ежемесячно выпускают мини-коллекции (собственно, оттуда и название), куда входят преимущественно базовые вещи из хлопка, шерсти и шелка, актуальные и невероятно уютные одновременно.

Сколько это стоит. На брюки 12storees вы не потратите больше 10 тысяч рублей, то же самое можно сказать и про жакеты. А рубашки и того дешевле — около 5-7 тысяч за каждую. Покупка стильного платья в бутике (или онлайн-магазине) бренда тоже вряд ли сильно ударит по бюджету — они, как правило, стоят не дороже 15 тысяч.

Звездные поклонницы: Эвелина Хромченко, Саша Савельева, Галина Юдашкина.

LA Story (122 тысячи фолловеров), @lastory_store

Чем отличается. Несколько лет назад певица Анна Седокова объявила о том, что запускает свою линию одежды LA Story. Тогда общественность скептически отнеслась к инициативе артистки — сколько подобных проектов начинались, что называется, за здравие, но тихо закрылись спустя два сезона за отсутствием реальных клиентов. Однако Седокова оказалась не из тех, кто сдается при первой неудаче, — марка по-прежнему живет и приносит своей владелице неплохой доход. Незамысловатые футболки, короткие шорты и джинсовые куртки пользуются успехом у многочисленных поклонниц звезды, мечтающих выглядеть так же соблазнительно, как и она.

Сколько это стоит. Свою продукцию Анна Седокова почему-то оценивает в долларах. Так, например, яркие костюмы стоят $136, пышные юбки — $98, а длинные платья — $129.

Звездные поклонницы: Наталья Рудова, Лаура Джугелия, Екатерина Варнава.

1 из 3

ПредыдущаяПопулярные в Сети бренды: IAM Studio, Alice Street, Candyshop