wmj.ru
Опубликовано 17 декабря 2016, 07:00

Модные российские бренды, популярные в Сети

Десятки тысяч фолловеров и звездные поклонники
Модные журналы много пишут о первой пятерке ведущих российских дизайнеров, стоимость творений которых иной раз может быть сопоставима с покупкой автомобиля. Однако есть немало брендов, которые создают качественную и стильную одежду за гораздо более земные деньги и уже имеют немаленькую аудиторию — в Сети за их деятельностью ежедневно следят десятки, а то и сотни тысяч человек. И мы в WMJ.ru не исключение.

LN Family (233 тысячи фолловеров), @lnfashion

Чем отличается. Бренд, созданный Ларисой Сайфутдиновой и Натальей Никифоровой, существует с 2013 года и успел завоевать популярность среди продвинутых девушек, а также открыть фирменные бутики в нескольких крупных российских городах. Дизайнеры специализируются на производстве прежде всего ультраженственных нарядов — абсолютными хитами LN Family стали пышные платья и блузы с открытыми плечами, которые пользуются стабильным спросом уже несколько сезонов подряд. При этом каждый раз девушки стараются придумать какую-то фишку (будь то фирменный принт, необычные детали или отделка), отличающую марку от конкурентов.

Столько это стоит. Уютный костюм LN Family обойдется в 10 тысяч рублей, чуть дороже обойдутся коктейльные наряды и комбинезоны, а вечерние наряды в среднем — 20-25 тысяч. Один из must-have сезона — двубортный пиджак из бархата — стоит 17 тысяч.

Звездные поклонницы: Наталья Подольская, Алена Водонаева, Зара, Анастасия Стоцкая.

12storeez (169 тысяч фолловеров), @12storeez

Чем отличается. Все, что сестры Ирина и Марина Голомаздины не могли подобрать себе в магазинах, они заказывали в ателье. И так часто получали комплименты по поводу вещей собственного дизайна, что в конце концов создали свой бренд и стали одевать столичных модниц. Для 12storeez девушки ежемесячно выпускают мини-коллекции (собственно, оттуда и название), куда входят преимущественно базовые вещи из хлопка, шерсти и шелка, актуальные и невероятно уютные одновременно.

Сколько это стоит. На брюки 12storees вы не потратите больше 10 тысяч рублей, то же самое можно сказать и про жакеты. А рубашки и того дешевле — около 5-7 тысяч за каждую. Покупка стильного платья в бутике (или онлайн-магазине) бренда тоже вряд ли сильно ударит по бюджету — они, как правило, стоят не дороже 15 тысяч.

Звездные поклонницы: Эвелина Хромченко, Саша Савельева, Галина Юдашкина.

LA Story (122 тысячи фолловеров), @lastory_store

Чем отличается. Несколько лет назад певица Анна Седокова объявила о том, что запускает свою линию одежды LA Story. Тогда общественность скептически отнеслась к инициативе артистки — сколько подобных проектов начинались, что называется, за здравие, но тихо закрылись спустя два сезона за отсутствием реальных клиентов. Однако Седокова оказалась не из тех, кто сдается при первой неудаче, — марка по-прежнему живет и приносит своей владелице неплохой доход. Незамысловатые футболки, короткие шорты и джинсовые куртки пользуются успехом у многочисленных поклонниц звезды, мечтающих выглядеть так же соблазнительно, как и она.

Сколько это стоит. Свою продукцию Анна Седокова почему-то оценивает в долларах. Так, например, яркие костюмы стоят $136, пышные юбки — $98, а длинные платья — $129.

Звездные поклонницы: Наталья Рудова, Лаура Джугелия, Екатерина Варнава.

IAM Studio (121 тысяча фолловеров), @iamstudio

Чем отличается. Дарья Самкович решила попробовать свои силы в качестве модного дизайнера еще в 2008 году. За это время девушка успела стать дважды мамой, а также влюбить в свой бренд модную прессу и главных столичных трендсеттеров, а за ними подтянулись и все остальные. Под маркой IAM Studio продаются первоклассные базовые вещи: рубашки, юбки, платья и брюки из натуральных тканей, — но ближе к новогодним праздникам обычно выходит «капсула» для вечеринок. А не так давно дизайнер выпустила лимитированную коллекцию обуви в коллаборации с магазином Porta 9.

Сколько это стоит. Платья IAM Studio стоят от 10 до 20 тысяч рублей (впрочем, по акциям бывает и дешевле), блузы и брюки — 6-10 тысяч, а стильные пальто — не дороже 30 тысяч.

Звездные поклонницы: Юлианна Караулова, Эвелина Хромченко, Наталья Чистякова-Ионова, а также добрая половина «глянцевых» главредов.

Alice Street (75 тысяч фолловеров), @alicestreet

Чем отличается. Alice Street — первоначально фабрика по производству одежды, принадлежащая бизнесмену Закиру Гаджиеву (супругу дизайнера Изеты Гаджиевой), которая была названа в честь его дочери Алисы. Одноименный бренд быстро покорил модниц благодаря качественным и недорогим изделиям из кожи и меха. Именно здесь можно купить достойную шубу и не разориться, найти кожаную юбку красного (или любого другого вообще) цвета, а также подобрать обувь и аксессуары — объемы и ассортимент впечатляют.

Сколько это стоит. Эффектная лама Alice Street готова согреть свою хозяйку всего за 29 тысяч рублей, в 2,5 раза дороже обойдутся песец и лиса. Соболь, к слову, тоже представлен, но на него придется раскошелиться (от 400 тысяч). Остромодные парки вполне бюджетные — не дороже 40 тысяч, примерно столько же придется выложить за шубку из калгана. Зато ботинки, без которых зимой не обойтись, стоят не больше 7 тысяч.

Звездные поклонницы: Саша Спилберг, Анастасия Решетова.

Candyshop (62,9 тысячи фолловеров), @candyshop_moscow

Чем отличается. Бренд Candyshop появился в 2014 году — его основательница Елена Нечаева решила сделать упор на забавные толстовки и бомберы с нашивками в виде пончиков и эмоджи, а также с персонифицированными инициалами. Вещи по-хорошему девичьи и уютные — конфетно-пастельные тона, смешные принты. Стабильной популярностью у модниц пользуется пластиковый клатч Candyshop виде матрешки, а летом настоящими хитами были слипоны с шевронами.

Сколько это стоит. Клатч «Матрешка» и другие яркие модели сумочек стоит 40 тысяч рублей, бомберы — 24 тысячи, а замшевые слипоны — 16. В целом сопоставимо с модными (и довольно известными) американскими брендами.

Звездные поклонницы: Галина Юдашкина, Алекса, Елизавета Пескова.

Kalmanovich (58,3 тысячи фолловеров), @Kalmanovich

Чем отличается. Дизайнер Юлия Калманович — любимица отечественной и зарубежной модной прессы, it-girl, красавица и лучшее лицо собственного бренда. Она начала свою карьеру в индустрии аж в 2006 году. За этот период марка Kalmanovich переживала взлеты и кризисы, однако никогда не выходила из числа самых перспективных в России. Юлия создает женственные и игривые, но при этом супертрендовые вещи, которые не оставят свою обладательницу без восхищенных взглядов. Ее асимметричные юбки, облегающие платья сложного кроя и полупрозрачные топы полюбились практически всех главным столичным (и не только) трендсеттерам.

Сколько это стоит. Платья Kalmanovich можно заказать через Instagram дизайнера или на сайтах популярных онлайн-бутиков в ценовом диапазоне от 30 до 80 тысяч рублей, а за 30-40 тысяч можно разжиться юбкой, пуловером или шерстяным свитером модного бренда. Самый дорогой вечерний наряд в текущей коллекции вам обойдется в 115 тысяч рублей. Зато сколько радости оно принесет!

Звездные поклонницы: Констанс Яблонски, Елена Перминова, Равшана Куркова.

NEBO (58,3 тысячи фолловеров), @studionebo

Чем отличается. О бренде Олеси Шиповской широкая общественность узнала в первую очередь благодаря Алене Водонаевой, которая начала пиарить в своем микроблоге творения подруги еще несколько лет назад. С тех пор марка NEBO переросла Instagram-формат — коллекциями заинтересовались и модники, и байеры, и пресса. Фирменным для Леси уже стало женственное шелковое платье с бантом, подчеркивающим талию, стремительно набирает популярность среди клиентов «мужской» костюм молочного цвета — в таком, например, на прошедшей церемонии «Женщина года» журнала Glamour блистала актриса Ирина Горбачева. На костюмы, кстати, советуем обратить особое внимание — мало кто из наших дизайнеров делает по-настоящему хорошо скроенные жакеты и брюки за вменяемые деньги. Ну и вечерние платья с вышитыми птицами — хит для предновогодних вечеринок.

Сколько это стоит. То самое знаковое платье с бантом дизайнер оценила в 32 тысячи рублей, столько же придется выложить за бархатный жакет мужского кроя. В диапазоне 28-38 тысяч стоят свитера, юбки и вечерние наряды NEBO, которые, к слову, не потеряют своей актуальности ни через год, ни через десять лет.

Звездные поклонницы: Вера Брежнева, Алена Водонаева, Ирина Горбачева.

KATЯ DOBRЯKOVA (55,1 тысячи фолловеров), @k_dobryakova

Чем отличается. Катя Добрякова выстрелила в 2009 году благодаря своим футболкам с ироничными надписями и, конечно, принту «Владик, выпей лимонадик» (с изображением юных Владимира Путина и Дмитрия Медведева). С того момента дизайнер живо реагирует на все социальные и политические тренды и события и даже на интернет-мемы, которые находят отражения в коллекциях KATЯ DOBRЯKOVA. Свитшоты, спортивные костюмы и футболки пользуются неизменным успехом у модников с чувством юмора. Отдельная история — расписанные вручную джинсовые куртки бренда — например, одну из таких Светлана Бондарчук (с портретом художницы Фриды Кало) заносила практически до дыр пару лет назад. Для состоятельных клиенток есть и еще одна персонифицированная услуга: модельер и ее команда могут разрисовать даже сумку Hermes Birkin. Ну и важная новость марки: не так давно магазин KATЯ DOBRЯКOVA распахнул свои двери не где-нибудь, а в нью-йоркском Сохо.

Сколько это стоит. Толстовки авторства Кати Добряковой обойдутся в 7-12 тысяч рублей, а футболки — вдвое дешевле. Стать владельцем оригинальной парки можно, выложив в бутике марки, расположенном в районе Патриарших прудов, 55-67 тысяч. Ну за персонифицированную вышивку придется раскошелиться на 17 тысяч.

Звездные поклонницы: Светлана Бондарчук, Эвелина Хромченко, Ксения Собчак.

Laroom (35,2 тысячи фолловеров), @laroomofficial

Чем отличается. Евгения Легкодымова и Юлия Перевалова смогли создать бренд, который быстро завоевал доверие продвинутых девушек. Узнаваемый дизайн, правильный крой, качественные ткани и вполне адекватные цены сыграли на стороне марки — и вот теперь наряды Laroom можно увидеть практически на каждом светском мероприятии. А кружевные платья из новогодней капсульной коллекции уже разлетаются быстрее, чем шампанское в супермаркетах.

Сколько это стоит. Платья Laroom Легкодымова и Перевалова оценили в среднем в 14-30 тысяч рублей — согласитесь, есть где разгуляться, при этом остромодную комбинацию можно купить всего за 8 тысяч. До 10 тысяч стоят рубашки бренда, а за шерстяные юбки придется заплатить вдвое больше.

Звездные поклонницы: Таня Геворкян, Аврора, Елена Кулецкая.

Текст: Юлия Пош