На крючке: большая рыбалка от Christian Louboutin
Этой весной фотограф Питер Липпманн, предложил нам… порыбачить, причем пообещал не просто большой улов, а фантастический!
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/04/23/780963/f7b5a9d553669763b245fb679adc295cb084e81f.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/780964/4b66cf92e8049bf0fe781be734127d1ef190a3a4.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/780965/6ad8f93d066710c207c84d7357673aba1a869837.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/780966/2152df7a7525b425814dad9ff07cc1cd101d84db.jpg)
/imgs/2016/12/04/23/780967/a97475d28900e269e07cda380674474ddb29476e.jpg)
Christian Louboutin, весна-лето 2013
Этой весной фотограф Питер Липпманн, вдохновившись работами сюрреалиста Рене Магритта, предложил нам… порыбачить, причем пообещал не просто большой улов, а фантастический! Доказательство тому кадры новой рекламной кампании Christian Louboutin под названием The Hook («На крючке»), которая была отснята в сказочной речной гавани. Только посмотрите, какой улов там можно поймать – и камчатские крабы-клатчи, и экзотические рыбы-босоножки из Красного моря, и лангусты-туфли цвета фуксии, и это не говоря уже о бедолагах, которые обязательно попадутся на ваш крючок, едва заметив ножку в туфельке с красной подошвой!
Christian Louboutin, весна-лето 2013
«Особенности французской рыбалки»
Фото: christianlouboutin.com