В модельном бизнесе самая горячая новость - Карл Лагерфельд пригласил Клаудию Шиффер вновь стать лицом "Шанель"! Двадцать лет назад Карл Лагерфельд сделал Клаудию Шиффер всемирно знаменитой моделью. Но во второй половине 90-х гг. в моду вошли мотивы стильного декаданса, которым фрау Шиффер явно не соответствовала. "Она - часть другого мира, другой моды, другого времени, - говорил тогда Лагерфельд, - и она никогда не будет востребована как модель!" Пророчества мудрого Карла сбылись с точностью наоборот. В модельном бизнесе самая горячая новость - Карл Лагерфельд пригласил Клаудию Шиффер вновь стать лицом "Шанель"! Очевидно, на решение маэстро повлияло блестящее проведение рекламной кампании автомобилей "Ситроен" с участием Шиффер, за которое она получила не менее 6-ти млн. долларов. Фото: Fotobank.ru
Сумка Off-White, босоножки Topshop и не только. Эксперты глобальной поисковой системы для предметов моды Lyst опубликовали отчет за второй квартал 2019 года, где в том числе оказался рейтинг наиболее востребованных женских товаров среди интернет-покупателей. Самым модным предметом этого квартала стала сумка Jitney 1.4 Cash Inside марки Off-White. Кроме нее, в десятку попала сумка Chloé C mini с тиснением под крокодила и клатч The Pouch Bottega Veneta. В рейтинг самых популярных товаров также вошло боди Adidas Originals и босоножки на каблуке Strippy от бренда Topshop, являющиеся бюджетной альтернативой модных в этом сезоне моделей от люкс-марок The Row, Staud и By Far.В десятку попало и «психоделическое» поло Ralph Lauren с эффектом тай-дай. Спрос на нее аналитики объясняют тем, что ранее в этой вещи были замечены Джиджи Хадид, Адвоа Абоа и Нина Суэсс.С полным отчетом Lyst, где также названы самые влиятельные в мире моды персоны, можно ознакомиться здесь.Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Текст: Алена Евгеньева Фото: пресс-служба