wmj.ru
Опубликовано 20 сентября 2016, 16:55

Небритые подмышки, бицепсы и растяжки: новая скандальная реклама от H&M

Быть леди — значит быть собой. По крайней мере, об этом нам говорит рекламный ролик осенней коллекции H&M.

Героини ролика ведут себя так, как им приятно, а не так, как требуют от них некоторые общественные стандарты: носят огромного диаметра афропрически и ультракороткие стрижки, принимают расслабленные позы и приходят на важное совещание в удобной водолазке-лапше, не бреют подмышек и демонстрируют бицепсы, носят мужские костюмы и романтичные платья в пол, красятся темной помадой и не переживают из-за лишних килограммов.

Среди девушек, участвовавших в съемках клипа, можно заметить модель Адвоа Абоа, актрису Лорен Хаттон, Джиллиан Херви из группы Lion Babe, транс-актрису Хари Неф и креативного директора Design Army Пум Лефебюр.

Небритые подмышки, бицепсы и растяжки: новая скандальная реклама от H&M

Музыкальным фоном для ролика послужил кавер хита Тома Джонса She’s A Lady (1971), исполненный группой Lion Babe. Кто такая леди сейчас, спустя 45 лет? Соответствует ли она идеалам этой песни, предписывающей девушке знать свое место и не просить многого? Смотри жизнеутверждающий ролик!

Фото : YouTube