wmj.ru
Опубликовано 30 апреля 2014, 09:00

Об-Met-ерить или нет? Красная дорожка Бала Института костюма

Блейк Лайвли в Gucci, Шарлиз Терон в Dior Couture… – давайте заглянем на Бал Института костюма в музее Metropolitan, самое главное fashion-событие года!
Об-Met-ерить или нет? Красная дорожка Бала Института костюма

Бал Института костюма в нью-йоркском музее Metropolitan – самое главное fashion-событие года, которое по блеску звезд на красной дорожке нередко превосходит даже премию «Оскар». Вот и накануне кого тут только не было: Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс, Виктория и Дэвид Бекхэм, Шарлиз Терон, Сара Джессика Паркер, Бейонсе, Кристен Стюарт, Джонни Депп и Эмбер Херд… Да легче сказать, кого не было – пропустили торжественный вечер, пожалуй, лишь Анджелина Джоли да Брэд Питт. Остальные воспользовались возможностью, чтобы выгулять лучшие наряды haute couture!

В этом году бал был посвящен кутюрье Чарльзу Джеймсу, творившему в 40-е – 50-е годы прошлого столетия. Причем в приглашениях указан строгий дресс-код: White Tie and Decorations, который следовало расшифровывать как «леди в платьях в пол с перчатками и драгоценностями, джентльмены – во фраках и бабочках». Но, судя по фотографиям, мало кто из гостей принял правила игры. Разумеется, никто не просил их приходить в нарядах, напоминающих о творениях Чарльза Джеймса, который славился платьями в форме бабочек или клеверного листа… Но в то же время, в отличие от прошлого года, когда балом правил панк, минувшим вечером в музее Metropolitan нужно было соблюсти определенные стилистические правила. Получилось ли это у почетных гостей? Давайте спросим Стенфорда Блэтча!

Блейк Лайвли в Gucci

Стэнфорд Блэтч:

«Стоило Блейк появиться на красной дорожке под ручку с Райаном, как у всех вокруг просто дух захватило. В этом образе было все – и дух старого Голливуда, и блеск нового времени, и стать, и красота. Боже, да у остальных гостей просто не было шанса!..»

Сара Джессика Паркер в Oscar de la Renta

Стэнфорд Блэтч:

«Ох, Сара Джессика, похоже, приняла дресс-код слишком близко к сердцу. Если бы не вышивка с именем Оскара де ла Рента на подоле ее платья, я бы подумал, что накануне бала актриса прокралась в музей Metropolitan и выкрала одно из тех платьев Чарльза Джеймса, которые будут представлены посетителям музея с 8 мая!..»

Шарлиз Терон в Dior Couture

Стэнфорд Блэтч:

«Другое дело – прекрасная Шарлиз! Актриса отказалась от брюк в пользу платья Dior Couture, но в то же время не изменила себе – накинула на плечи любимый смокинг. Что касается украшений, то серьги Fred Leighton сделали образ сверхактуальным!».

Виктория Бекхэм в Victoria Beckham

Стэнфорд Блэтч:

«Скукотища… Если Вики хотела появиться на красной дорожке в платье собственного дизайна, то нужно было выбрать что-нибудь поинтереснее, нежели белый кусочек ткани. Неудивительно, что после ее выхода Instagram наводнили мемы в простыне, это, увы, первое, что приходит на ум…»

Бейонсе в Givenchy Couture

Стэнфорд Блэтч:

«Х-м-м-м. Рыбацких сетей Бейонсе показалось мало, она выбрала еще помаду, как у эмо-швэмо, и не забыла про вуаль… Грустно. Если бы пред нами была еще какая-нибудь безумная Рианна, я бы понял и простил, но королева Би… Чувственная и соблазнительная… Нет, это выше моих сил…».

Марион Котийяр в Dior Couture

Стэнфорд Блэтч:

«М-и-л-е-н-ь-к-о. Очень практичное платье, если подумать, после бала, например, можно быстро переобуться в кеды и пойти в кафе с подружками. А почему бы и нет. Вот только в дресс-коде явно указывалось платье длиной в пол…».

Ким Кардашьян в Lanvin

Стэнфорд Блэтч:

«А вот и наша девушка Vogue… Что же, совсем неплохо, учитывая слабость этой дивы ко всему обтягивающему и блестящему. В этом образе, нужно заметить, все умеренно, сдержанно и даже карман предусмотрен, чтобы было удобнее позировать фотографам…».

Рианна в Stella McCartney

Стэнфорд Блэтч:

«Барбадосская дива изо всех сил старалась выглядеть ангелочком. И у нее, возможно, получилось бы ввести нас в заблуждение, если бы из-под кроп-топа не выглядывали татуировки… И что у Ри с волосами?! Она что, как Бриджит Джонс, пыталась перед выходом на красную дорожку гладить их утюгом?!»

Каролина Куркова в Marchesa

Стэнфорд Блэтч:

«Королевами Бала Института костюма часто называют моделей, и, глядя на роскошную Каролину, несложно понять почему! Эти девушки носят кутюрные наряды с достоинством и какой-то невероятной легкостью. Аж дух захватывает, не правда ли?»

Риз Уизерспун в Stella McCartney

Стэнфорд Блэтч:

«Риз выглядит как статуэтка, но мне чего-то не хватает. Может быть, хочется приглушить фуксию – уж слишком она режет глаза, а может, выкинуть уже из гардероба актрисы все эти беспроигрышные русалочные платья, из которых она не вылезает который год. В общем, мне скучно!»

Люпита Нионго в Prada

Стэнфорд Блэтч:

«Выход Люпиты на несколько минут лишил меня слов… Даже не знаю. Этот странный образ определенно войдет в историю Института костюма, вот только точно не с приставкой "лучший"…»

Эмбер Херд в Giambattista Valli Haute Couture

Стэнфорд Блэтч:

«Титул подружки безумного шляпника обязывает… Отсюда, наверное, и странный фасон, который мешает движению, и коричневая помада, и беспорядок на голове. А жаль, иногда кажется, что таких девушек, как Эмбер, ничем не испортить…»

Кристен Стюарт в Chanel

Стэнфорд Блэтч:

«Мне начинает казаться, что Карл Лагерфельд на самом деле просто ненавидит Кристен Стюарт, свою новую посланницу. Иначе зачем одевать ее в подобные наряды, которые совершенно не льстят ее мальчиковой фигуре. К тому же бедняжка совершенно не умеет позировать, но это просто катастрофа…».

Наоми Уоттс в Givenchy Couture

Стэнфорд Блэтч:

«Наоми явно не умеет говорить "нет". Выбор подобного несуразного платья я могу объяснить лишь тем, что Рикардо Тиши позвонил ей накануне, а сердобольная актриса просто не могла отказать лучшему другу…»

Рита Ора в Donna Karan Atelier

Стэнфорд Блэтч:

«Рита Ора, вероятно, довольна собой. Наверное, думает, что и дресс-код не нарушила, и себе не изменила! Что тут сказать, титул трешсетера она носит давно и по праву…».

Кэти Холмс в Marchesa

Стэнфорд Блэтч:

«Лавры Скарлетт О'Хары явно не дают Кэти покоя. Хотя если в апартаментах актрисы висят шторы подобного болезненно-желтого оттенка, то даже дедушка Фрейд не в силах ей помочь…»

Моника Беллуччи в Dolce&Gabbana

Стэнфорд Блэтч:

«Хотел бы закончить обзор каким-нибудь сногсшибательным образом, но увы… Даже прекрасная Моника Беллуччи в минувший вечер выглядела странно. В кружевной накидке Dolce&Gabbana цвета крови и под руку с танцором Роберто Болле (в каких-то ну просто чудовищных перчатках!) итальянская дива напоминала подружку… графа Дракулы».

Фото: Splashnews/Alloverpress.ru, Gettyimages/Fotobank.ru