«Я знаю, истина в вине…», – писал Блок в «Незнакомке» в 1906 году. Мир моды по-своему интерпретировал эту самую истину, сделав винный цвет классикой, которая вместе с тем всегда выглядит оригинально, словно только что сделанное открытие.

Марка Cartier, постоянно стремящаяся найти новое и при этом сохранить свой исконный код, очевидно, соотнесла волшебные свойства винного цвета со своей концепцией. В результате миру явилась дерзкая коллекция оптики и солнцезащитных очков Trinity de Cartier, превалирующим цветом которой как раз-таки стал этот самый благородный оттенок красного. Впрочем, есть здесь также очки в черной и черепаховой оправе, которые выглядят не менее роскошно. Смелый современный дизайн коллекции уравновешивают классические кольца Trinity, выполненные из желтого, розового и белого золота – именно они стали отличительной чертой коллекции Trinity, впервые запущенной в 1924 году.