wmj.ru
Опубликовано 07 февраля 2012, 13:42

Парадоксы Марка: рекламная кампания Marc Jacobs весна-лето 2012

Новые герои, спальный район и одежда из коллекции весна-лето 2012 в рекламе Marc Jacobs.

На смену актрисе Хелене Бонем Картер и художнику Сериту Вину Эвансу, ставшими звездами рекламной кампании Marc Jacobs осень-зима 2011, в новом сезоне приходят шотландский рок-музыкант Бобби Гиллеспи и китайская модель Сяо Вэнь Дзю.

Настроение кампании, которую по традиции снял для Marc Jacobsэпатажный фотограф-натуралист Юрген Теллер, даже за счет смены героев не теряет своей парадоксальной реалистичности: Бобби и Сяо Вэнь в одежде из новой коллекции Marc Jacobs весна-лето 2012позируют на фоне ржавых гаражных стен, старых иномарок и видавшей виды кирпичной кладки какого-то спального района, словно их фотографирует приятель на старый Polaroid. Эффект от всего этого получается противоречивым, но запоминающимся – а это значит, что результат достигнут.