Роскошная Ирина Шейк — героиня новой весенне-летней кампании Burberry
я выбрал вместо рекламы.
Кампания Burberry SS22
Фото: Burberry / Chris Rhodes / Mert Alas & Marcus Piggott
/imgs/2022/02/03/09/5212705/367389ffc70a6fb6493022f6aac4d688c11ade20.jpeg)
/imgs/2022/02/03/09/5212702/5b2bee67a07bd8b7283611b91fd3803c66699c4c.jpeg)
/imgs/2022/02/03/09/5212704/913828432dca8b74f9824179568693b587748a4f.jpeg)
/imgs/2022/02/03/09/5212703/9c3d37fd5b6025e3c9b725cda32f5847f5c2eccb.jpeg)
/imgs/2022/02/03/09/5212706/f1f81a2b2d7c0543d0152d377a17f6e6f6dc2b81.jpeg)
/imgs/2022/02/03/09/5212707/64719d9922bf0c2ae90ee0abb957d62a92327191.jpeg)
/imgs/2022/02/03/09/5212708/78cb5732fc7aea66f17d52ce21cb9e8d6c14a50b.jpeg)
Новую кампанию Рикардо Тиши, креативный директор бренда, посвятил свободе. Съемка вдохновлена андеграундной молодежью Лондона и рейвами, которые олицетворяют необузданную энергию и силу самовыражения.
«Сейчас люди по всему миру выходят из изоляции, и я хотел, чтобы эта кампания заставила их что-то почувствовать, хотел дать им возможность мечтать, возможность снова чувствовать себя молодыми и живыми. Это прекрасный танец, очень грубая энергия, мощная и полная жизни», — рассказал Тиши.
Кампания строится на контрасте и состоит из необработанных студийных фото Мерта Аласа и Маркуса Пиггота и «интимных, откровенных» снимков Криса Роудса, сделанных за кулисами во время шоу Burberry SS22. Одной из главных героинь съемки стала Ирина Шейк.
Фото и видео: Burberry / Chris Rhodes / Mert Alas & Marcus Piggott