Рекламное видео коллекции нижнего белья от Рози Хантингтон-Уайтли и наполеоновские планы Ким Кардашьян по завоеванию модного Олимпа.

Быть знаменитостью и не быть при этом дизайнером – уже практически признак плохого тона. Каждая хоть чем-то прославившаяся звезда не забывает на пике популярности порадовать поклонников собственной коллекцией одежды, обуви, аксессуаров, белья, ну или на худой конец именным ароматом. Осенью свои дизайнерские творения нам грозятся представить британская модель и актриса Рози Хантингтон-Уайтли и американская реалити-звезда Ким Кардашьян.

О запуске своей собственной коллекции нижнего белья Rosie for Autograph совместно с брендом Marks and Spencer Рози Хантингтон-Уайтли объявила еще весной, а сейчас мы можем воочию увидеть и сами предметы, созданные Рози – женственные лифы, корсеты и трусики с кружевом в сдержанной пастельной гамме. Представлять всю эту красоту модель не могла доверить кому-то кроме себя, поэтому рекламная кампания нижнего белья Rosie for Autograph – еще один повод насладиться красотой этой сексуальной британки.

В свою очередь, Ким Кардашьян, выпустившая уже не одну линию нижнего белья и одежды, на этот раз решила переключиться на обувь. И компанию в этом нелегком, но интересном деле ей составит ее нынешний бойфренд Канье Уэст. Выпуском нескольких пар «шузов» под крылом какого-нибудь уже зарекомендовавшего себя обувного бренда эта сладкая (и надо признать, стильная) парочка решила не ограничиваться: Ким и Канье нацелились создать собственный обувной люксовый бренд, поэтому и обратились сразу к Франсуа-Анри Пино, главе fashion-концерна PPR, куда входят Alexander McQueen, Gucci, Louis Vuitton и другие люксовые бренды. Получится ли у вездесущей Ким и ее возлюбленного Канье создать пару туфель нашей мечты?

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...