wmj.ru
Опубликовано 11 января 2012, 14:39

Русские идут: Наташа Поли в рекламных кампаниях весны

Известная модель остается любимицей ведущих дизайнерских брендов и в новом модном сезоне.

Русская модель родом из Перми Наташа Полевщикова, или Наташа Поли, как ее называют на Западе, – одна из самых востребованных и успешных моделей в fashion-мире. Судя по количеству выходов Наташи на подиум в сезон Недель мод и рекламных кампаний с ее участием, в рабочем графике Поли не так много свободного времени.

В сезоне весна-лето 2012 Поли стала лицом сразу нескольких рекламных кампаний известных брендов – Prada, Proenza Schouler, Fendi, Jil Sander и DSquared2. В рекламе Prada весна-лето 2012 Наташа позировала на фоне ретроавтомобилей, для Jil Sander Поли перевоплотилась в героиню саспенса в духе Альфреда Хичкока, примерив роскошные платья-футляры, в яркой рекламе Fendi мы увидели ее в летних платьях и разноцветных мехах в компании древнегреческой статуи, а в рекламной кампании DSquared2 весна-лето 2012 Наташа подхватила настроение летнего музыкального фестиваля с пикником на траве, короткими джинсовыми шортами и красивыми спутниками.

Самой лаконичной оказалась рекламная кампания Proenza Schouler весна-лето 2012: чтобы передать дух коллекции, дизайнерам хватило только стула на фоне обоев и прекрасной Наташи Поли, которая продемонстрировала платья, топы, костюмы и юбки-карандаши с принтами из новой коллекции марки.