wmj.ru
Опубликовано 28 ноября 2017, 13:52

Дженнифер Лопес отфотошопили до неузнаваемости в новой рекламе

48-летняя Дженнифер Лопес стала лицом джинсовой линейки Guess Jeans, и это исторический момент для бренда.

Ведь Дженнифер теперь — самая возрастная «девушка Guess». «Я любила этот бренд еще с тех пор, как была тинейджером», — признается Лопес. На первом снимке рекламной кампании весна-лето — 2018 она выглядит великолепно: идеальная кожа, пышные волосы, statement-серьги и тонкая талия. Однако фанаты Джей Ло уже заметили, что на снимке певица не похожа сама на себя.

И пока в Instagram одни поклонники осыпают Дженнифер комплиментами, другие отмечают, что сияющая кожа и тонкие черты лица певицы — заслуга фотошопа, а в размерном ряду джинсов Guess просто не найдется нужной модели для роскошных бедер Джей Ло. А как тебе кажется: авторы рекламы Guess действительно переборщили с коррекцией снимка?

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram