1 декабря 2015 10:57

Tous рассказал о нежности

Бренд продолжает серию роликов «Tender Stories».
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 7

Зима уже наступила, но ювелирные бренды продолжают радовать нас рекламными кампаниями новых коллекций украшений. На днях Tous запустил третью коммуникационную кампанию под названием «Tender Stories», чтобы рассказать о нежности как о главной ценности человеческих отношений.

На этот раз основным лейтмотивом становится история безусловной любви между отцом и дочерью. В центре внимания Tender Story No. 3 ­- воспоминания молодой девушки о Париже, который она посещала в разные периоды своей жизни. На протяжении всего fashion-клипа актриса рассказывает, почему отец взял ее с собой в город любви, когда она была еще совсем маленькой.

Режиссером клипа выступил Victor Carrey, проживающий в Барселоне, который снимал и предыдущие кампании «Tender stories». Компания Tous намерена продолжать рассказывать трогательные истории, которые демонстрируют нежность бренда в необычном для всех ракурсе, используя при этом яркие, глубокие, волнующие и забавные тона.

Фото: материалы пресс-служб