Бренд продолжает серию роликов «Tender Stories».

Зима уже наступила, но ювелирные бренды продолжают радовать нас рекламными кампаниями новых коллекций украшений. На днях Tous запустил третью коммуникационную кампанию под названием «Tender Stories», чтобы рассказать о нежности как о главной ценности человеческих отношений.

На этот раз основным лейтмотивом становится история безусловной любви между отцом и дочерью. В центре внимания Tender Story No. 3 ­- воспоминания молодой девушки о Париже, который она посещала в разные периоды своей жизни. На протяжении всего fashion-клипа актриса рассказывает, почему отец взял ее с собой в город любви, когда она была еще совсем маленькой.

Режиссером клипа выступил Victor Carrey, проживающий в Барселоне, который снимал и предыдущие кампании «Tender stories». Компания Tous намерена продолжать рассказывать трогательные истории, которые демонстрируют нежность бренда в необычном для всех ракурсе, используя при этом яркие, глубокие, волнующие и забавные тона.

Фото:материалы пресс-служб

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...