26 декабря 2016 16:22
В рекламе одежды для женщин plus-size впервые снялась модель-трансгендер
1 / 4
Шей Нири в съемках для Coverstory
/imgs/2016/12/26/12/998336/ef4ae0166716d3e8f22e72125dc1f4f3a479b17f.jpg)
/imgs/2016/12/26/12/998334/f25fafe66bc988cf4ea9abaee19151376523f214.jpg)
/imgs/2016/12/26/12/998335/17dc587f6262dd0b0725c2ee93bf9bf7a0906787.jpg)
/imgs/2016/12/26/12/998337/cff4a0085b8da93ac4bfc4dfd9d060e225c21fef.jpg)
28-летняя Шей Нири стала первой моделью-трансгендером, снявшейся в рекламной кампании одежды plus-size.
По теме
Одежду бренда Coverstory, специализирующегося на вещах plus-size современных городских силуэтов, носит, например, Эшли Грэхем — звезда plus-size-съемок. В новой кампании Шей Нири позирует в шелковых блузах и свободных платьях. Она выглядит очень счастливой, и не просто так — ведь ее модельная карьера после смены пола совсем невелика, и получить договор с громким брендом было большой удачей. Ранее она сотрудничала с агентством Transmodel, которое не давало ей работы.
Я была единственной крупной моделью в агентстве, и во мне никто не был заинтересован. Хотели европеек или андрогинных девчонок. Не больших, как я,
— говорит Шей в интервью Mic. А вот бренд Coverstory искал именно большую трансгендерную модель — и друг с другом им повезло.
Мы все нуждаемся в том, чтобы быть увиденными. Не некоторые, не те, кто соответствует трансгендерным стереотипам. Не девушки с видеоканалов, не подражатели Ким Кардашьян. Мы все значимы, мы есть. Мы заслуживаем публикаций в популярных изданиях,
— говорит Шей Нири. А ты бы догадалась, что она была юношей?
Фото: Coverstory