wmj.ru
Опубликовано 24 мая 2018, 19:23

На смену Джиджи Хадид: смотрим горячие бэкстейдж-кадры новой кампании Tommy Hilfiger с Винни Харлоу и Хейли Болдуин

Новая осенняя коллекция Tommy Hilfiger посвящена иконам стиля в мире моды, искусства, музыки и развлечений. Модели Хейли Болдуин и Винни Харлоу идеально подходят для новой кампании.

Бренд, сотрудничавший ранее с Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадид, Иман и Бейонсе, решил кардинально изменить своих амбассадоров и пригласил к сотрудничеству двух восходящих звезд американского моделинга, которые пока незаслуженно остаются в тени. Хейли и Винни станут лицом женской капсульной коллекции TOMMY ICONS осень-2018.

«В будущем они, несомненно, станут признанными иконами стиля, мощная энергетика и внутренний темперамент которых не могут остаться незамеченными», — прокомментировал сотрудничесто Томми Хилфигер. Коллекция, судя по фотографиям с бэкстейджа, будет в золотом, темно-синем и кремовом цветах.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: архивы пресс-служб