На смену Джиджи Хадид: смотрим горячие бэкстейдж-кадры новой кампании Tommy Hilfiger с Винни Харлоу и Хейли Болдуин
1 / 4
/imgs/2018/05/24/16/2279017/ae8f422560f5287d6f9a5d3942b98e041c57871c.jpg)
/imgs/2018/05/24/16/2279018/d5301a018d6f9b4a2016b351e1104c9a1388ec80.jpg)
/imgs/2018/05/24/16/2279019/d004f6e8c7ebc7d4752bab427dedec8a07c9920c.jpg)
/imgs/2018/05/24/16/2279021/28c576a156d9f6d6c62cce7fd5de7930d1b817b7.jpg)
Новая осенняя коллекция Tommy Hilfiger посвящена иконам стиля в мире моды, искусства, музыки и развлечений. Модели Хейли Болдуин и Винни Харлоу идеально подходят для новой кампании.
Бренд, сотрудничавший ранее с Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадид, Иман и Бейонсе, решил кардинально изменить своих амбассадоров и пригласил к сотрудничеству двух восходящих звезд американского моделинга, которые пока незаслуженно остаются в тени. Хейли и Винни станут лицом женской капсульной коллекции TOMMY ICONS осень-2018.
«В будущем они, несомненно, станут признанными иконами стиля, мощная энергетика и внутренний темперамент которых не могут остаться незамеченными», — прокомментировал сотрудничесто Томми Хилфигер. Коллекция, судя по фотографиям с бэкстейджа, будет в золотом, темно-синем и кремовом цветах.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб