wmj.ru
Опубликовано 13 апреля 2012, 14:37

Все по лодочкам! Первый Pop-up store Manolo Blahnik в Москве

Любимый обувной бренд Кэрри Брэдшоу открывает временный бутик с обувью всех цветов радуги.

Известный всем по сериалу «Секс в большом городе» обувной бренд Manolo Blahnik находит новые пути к сердцу всех страстных поклонниц туфель: у марки уже имеется собственный бутик в Москве, но 25 апреля Manolo Blahnik планирует открыть и Pop-up store – временный бутик на четвертом этаже торгового дома ЦУМ.

Концепция Pop-up store Manolo Blahnik получилась интересной: в бутике будут продаваться только две самые популярные модели туфель – Manolo Blahnik BB и Manolo Blahnik BBR, – но более чем в 25 цветовых вариациях. Помимо классических моделей в черном и бежевом цветах, в новом Pop-up store обещают представить и туфли в коже пастельных оттенков (в том числе и мятном!), в замше, сатине и даже коже редких животных. Любая пара Manolo Blahnik вне зависимости от цвета и материала будет стоить 24 500 рублей.

«Классические лодочки BB являются бестселлером вот уже три года, и любовь к этой модели среди девушек только растет. Несомненно, это туфли, которые каждая женщина просто обязана иметь в своем гардеробе. Элегантные, лаконичные – они подходят абсолютно ко всему: от платья до брюк. Вы можете купить их сейчас, а через 15 лет достать из шкафа по-прежнему актуальные туфли», – говорит сам Маноло Бланик. Мы думаем, что Кэрри Брэдшоу с ним тоже согласилась бы!