wmj.ru
Опубликовано 30 марта 2012, 16:54

We guess it’s sexy: Клаудиа Шиффер для Guess

Клаудия Шиффер снялась в рекламной кампании 30 Sexy Years для бренда Guess.

Топ-модель 90-х Клаудиа Шиффер в последние годы больше проявляла себя как дизайнер – тем эффектнее было ее появление в юбилейной рекламной кампании Guess, посвященной 30-летию существования бренда. Впрочем, это именно то предложение, от которого не отказываются, ведь именно после сотрудничества с этим брендом в 1989 году Клаудиа проснулась знаменитой, а бренд получил пропуск в мир моды.

Рассматривая снимки, рекламирующие капсульную коллекцию марки, невозможно не признать, что 41-летняя Клаудиа Шиффер выглядит на «отлично» в образе Бриджит Бардо. Впрочем, вдохновила дизайнеров Guess на создание новой коллекции не только Шиффер, но и другие девушки, в разное время сотрудничавшие с брендом, как-то: Летиция Каста, Наоми Кэмпбелл, Дрю Берримор и Эстель Лефебюр. Но именно по поводу Клаудии глава марки Поль Марсиано сказал: «Она воплощает все то, что мы хотели бы видеть в женщине, выбирающий наш бренд. Самобытный стиль Шиффер и ее заразительная энергия позволяют ей быть на первых местах в последние десятилетия». И добавил: «Фотографии, которые сделала Эллен фон Унверт, отображают знаменательное для нас время, мы смотрим назад, но вместе с тем восхваляем будущее. Ведь по сути мода – не что иное как движение по кругу».

Клаудиа Шиффер по поводу своего сотрудничества и рекламной кампании 30 Sexy Years высказалась следующим образом: «Для Guessв моем сердце всегда будет уголок, и я буду счастлива, если 23 года спустя мы сможем столь же успешно совместно работать. Для меня участие в съемках 30 Sexy Years было как путешествие во времени. Оно всколыхнуло в памяти так много замечательных воспоминаний, к тому же было невероятно весело работать с Эллен и Полем».

Что ж, будем надеяться, что слова топ-модели скрасят негативные эмоции от судебног процесса, в который Guess вовлекли представители Gucci– они утверждают, что юбиляры скопировали их сумку! Что ж, беспокойство Gucci вполне обосновано, ведь их творение стоит 385 долларов, что в десять раз больше цены сумки, предлагаемой Guess.