Звезды на обложках: кто продается лучше?
Кого американские читательницы больше хотят видеть на обложках глянцевых журналов?
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/04/21/748202/a85ed2c86d848932395155d1a8bd2656494b4855.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/748203/d09499356635f080edbbcd03b5d502ad9db940bd.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/748204/1c58de5d1e13ff597788dfe2d9a95ca39a39c147.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/748205/816b4eb5c0c4a13a7c1b5ba9401434ba1b5547c6.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/748206/7214f1848eae8a976c8e5827a98e92c3d0006305.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/748207/9e0f4f8e8b3a0f4b3a1f0f2e9a85daab5bc397d9.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/748208/59f986ee97adcebc6b2c6a93dcbd53a3e389e28c.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/748209/bd6423293d0535e53eea5b96da2e989f1f772e0e.jpg)
Сара Джессика Паркер на обложке Vogue
Конец года – самое время составлять всевозможные рейтинги и подводить итоги. На очереди интересные данные, которые предоставили американские издатели: рейтинг голливудских звезд, которые лучше или хуже всех «продаются» на обложках журналов.
В тройку лидеров вошли Дженифер Энистон, Сара Джессика Паркер и Хайди Клум – эти звезды обеспечили рекордные продажи журналам, на обложках которых они позировали в 2011 году. Для сравнения, в прошлом 2010 году самыми продаваемыми лицами на обложках стали Леди Гага, Рианна и Тейлор Свифт.
А вот с Риз Уизерспун, Ферджи и Бруклин Декер журналам сотрудничать не выгодно – глянец с этими звездами продается неохотно. Также издатели отметили фиаско Мишель Уильямс на обложке Vogue, для которого она снималась по случаю премьеры фильма «7 дней и ночей с Мэрилин», и падение рейтинга Ким Кардашьян – после скандального развода журналы с реалити-звездой стали продаваться хуже.