wmj.ru
Опубликовано 08 мая 2013, 17:24

Ах, сладкий ты наш: 10 лучших свитшотов весны 2013

Свитшот – это не новый вид алкогольных коктейлей, а новый модный топ, который мы готовы носить с утра до вечера.
Ах, сладкий ты наш: выбираем свитшот с принтом

Свитшот, он же хлопковый топ с длинным рукавом и круглым горлом, – относительно новый «зверь» в нашей модной коллекции. С тех пор как Proenza Schouler, Marc Jacobs и Balenciaga включили этот в прошлом спортивный элемент одежды в свои коллекции осени-зимы 2012/2013, он быстро проскочил в street-style обзоры и затем «повторился» и в коллекциях весны-лета 2013. А после нашествия свитшотов Kenzo с тигриными мордочками все и вовсе сошли с ума по этим невероятно уютным кофточкам из хлопка, и теперь они просто повсюду. Присоединяясь к общему безумию, мы остановимся на конкретных особях – свитшотах с принтами, – и сделаем их главными героями нашей традиционной рубрики «Хочу/могу», в которой мы ищем недорогие альтернативы дизайнерским вещам.

Ах, сладкий ты наш: 10 лучших свитшотов весны 2013

В качестве примера мы взяли свитшот с принтом из зеленых гвоздик Marc Jacobs, который покорил нас своим веселым рисунком, но расстроил чересчур высокой для кофточки из хлопка ценой в 32 000 рублей. Хотя, если представить, что, рисуя эти чудесные галлюциногенные цветочки, сам Марк Джейкобс не спал всю ночь…

Где купить свитшот с принтом?

В коллекциях более доступных брендов мы нашли немало вариантов свитшотов с принтами и надписями. Копируя «тигриные» свитшоты Kenzo, многие марки помещают на свои свитшоты изображения зверей, например, Vero Moda – ревущего леопарда (1 790 руб.), а Wildfox – очень милого и домашнего котенка (8 000 руб.). Принт на свитшоте Asos (1 500 руб.) можно разглядывать несколько минут – на нем изображен пейзаж, очень напоминающий нам поверхность планеты Марс (если бы она все-таки оказалась обитаемой). Особое внимание принтам также уделили Topshop (2 190 руб.) и Maison Scotch (4 000 руб.), только тема оказалась не космической, а вполне земной – это узоры с этническими мотивами. У голландской марки Zoe Karssen, известной своей удобной одеждой для спорта и отдыха, вместо принтов – жизнеутверждающие надписи. «Живи быстро, потому что жизнь коротка» – гласит свитшот Zoe Karssen с рисунком черепа (4 000 руб.).

А вы готовы носить свитшоты не только в спортзале? Высказывайтесь в комментариях!

Коллаж: Юлия Лемешевская

Фото: Splashnews/Allovepress.ru, Style.com, промо брендов