3 июня 2019 17:53

Стриженова пришла на спектакль «Отелло» в красном платье-балахоне и под руку с мужем, а Табаков-младший — с мамой

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 11

Екатерина и Александр Стриженовы

Фото: пресс-служба

Arrows-left
Arrows-right
Reload
Премьерные показы оперы состоялись 30-31 мая и 1-2 июня в рамках XIX Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

Андрей Кончаловский представил свою версию оперы Верди «Отелло». Постановка состоялась в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко в рамках фестиваля «Черешневый лес». Первыми зрителями стали Марина Зудина и Павел Табаков, Андрей Малахов, Петр Налич, Михаил Швыдкой, Наталья Тимакова, Михаил Куснирович с Екатериной Моисеевой и другие звезды. Гостей поразили красочность декораций и торжественность пышных костюмов ХVІ века, а также смелость сюжета. По задумке режиссера на острове воцаряется авторитарный режим, напоминающий строй нацистских государств ХХ века. А главными диктаторами становятся обезумевший от ревности Отелло и подстрекающий мавра Яго. Столь необычное видение сюжета Кончаловский объяснил так:

Арсен Согомонян, Хибла Герзмава, Андрей Кончаловский (фото — Сергей Родионов)

Сложность в том, что визуальный ряд в опере не обязательно должен соответствовать зрительному видению Верди. Тут возможен шок, но только такого рода, что не разрушал бы музыкального прочтения великим композитором великой драматургии. Мое дело — не помешать музыке, ради которой это искусство и существует, тем более когда ставишь оперу гениального композитора. Я старался даже понять не Шекспира, а Верди, который пытался понять Шекспира.

Сценографию постановки взял на себя британский художник Мэтт Дили, арт-директор церемонии открытия ХХХ летних Олимпийских игр в Лондоне. А в спектакле были задействованы ведущие артисты театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, в том числе и Хибла Герзмава, неоднократная участница фестиваля «Черешневый лес».

Очень люблю это произведение Верди, и партия Дездемоны особенно дорога мне. Я пела ее на многих сценах мира — в Нью-Йорке, Париже, Дрездене, но исполнить ее на сцене родного театра Станиславского и Немировича-Данченко вдвойне приятно и трепетно. Работать с гениальным режиссером Андреем Кончаловским — это счастье!

— рассказала о своем участии в проекте оперная дива.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: пресс-служба

Расскажите друзьям