wmj.ru
Опубликовано 09 октября 2010, 04:00

Armani: консервативная роскошь

Джорджио Армани недаром носит почетный титул отца итальянской моды, ведь он смог превратить свой маленький бизнес в мировую модную империю.
Джорджио Армани Giorgio Armani

Джорджио Армани Giorgio Armani

В прошлом году Джорджио Армани исполнилось 75 лет, но его не как не назовешь стариком – этот загорелый и подтянутый мужчина в возрасте все такой же отчаянный трудоголик, как и полвека назад. Вам не удастся взять у Джорджио интервью за кулисами его показа – Армани просто не найдет для вас свободной минутки, потому что у этого мастера все должно быть выверено до мелочей: от пуговиц до улыбок моделей.

Джорджио Армани пришел в мир моды в солидном возрасте – свой собственный лейбл Armani он основал в 41 год. Армани признается, что не всегда мечтал стать дизайнером одежды, но жизнь словно нарочно привела его в моду. После службы в армии и учебы в медицинском университете 30-летний Джорджио устаивается оформителем витрин, а затем сотрудником отдела закупок в крупный универмаг в Милане. С этого момента он начинает изучать анатомию моды: познает тонкости текстильного дела и впервые пробует сам создавать эскизы.

Империю Giorgio Armani дизайнер создает не в одиночку, а при поддержке своего верного друга и партнера Сержио Галеотти. Романтическая встреча Галеотти и Армани произошла на курорте тосканского побережья и сразу переросла в бурный роман, несмотря на разницу в возрасте – Армани был старше Галеотти на 11 лет. Ради любимого Сержио бросает семью и карьеру архитектора и переезжает к Армани в Милан, чтобы исполнить его мечту стать дизайнером. В 1974 году Армани выпускает свою первую коллекцию мужской одежды под собственной торговой маркой Giorgio Armani S.p.A.. Спустя год Джорджио берется за создание женской коллекции, а также линий нижнего белья, аксессуаров и спортивной одежды, а Галеотти отвечает за продвижение и финансовые операции молодого бренда. Первоначальный капитал фирмы в 10 тысяч евро уже спустя 10 лет обернется миллионной прибылью.

Но этой истории любви не суждено было длится долго: в 1984 году врачи диагностировали у Галеотти СПИД и уже год спустя Сержио умирает. Для Армани это было настоящей пыткой – потеря друга, партнера и любимого человека отбила у него желание дальше заниматься модой. В 1985 году Армани всерьез заявляет, что намерен оставить свою одноименную империю.

Джорджио Армани Giorgio Armani

Джорджио Армани Giorgio Armani

Но покинуть успешный бизнес в этот момент было бы безумием – именно в 80-е годы Giorgio Armani становится невероятно популярным брендом не только в Италии, но и по всему миру. И это благодаря не только модным инновациям самого Армани, который первым предложил женщинам носить мужские блейзеры, а мужчинам – легендарный «бесформенный пиджак», сшитый без подплечиков, подкладок и уплотнителей. Именно в 80-е наряды от Giorgio Armani попадают в Голливуд – Джорджио не просто приглашают отвечать за костюмы на съемках фильмов, но и разрабатывать фирменный стиль культовых лент этой эпохи «Красотка», «Жигало», «Неприкасаемые». Его одежду носят секс-символы Голливуда: Ричард Гир и Шон Коннери, Кевин Костнер и Энди Гарсия, Роберт де Ниро и Леонардо Ди Каприо.

Сегодня империя Giorgio Armani S.p.A включает в себя более 2000 фирменных магазинов во всем мире и шесть различных линий одежды: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani Junior и Armani Prive. Основная и самая дорогая линия Giorgio Armani – это деловые костюмы и коктейльные платья из индийского шелка, которые символизируют безупречный вкус своих владельцев. Armani Collezioni – лимитированная линия одежды и аксессуаров, которая продается всего в 13 бутиках по всему миру. Линии недорогой повседневной одежды Emporio Armani и Armani Exchange рассчитаны на молодую аудиторию и известны своими провокационными рекламными кампаниями с обнаженными Викторией и Дэвидом Бекхэмами, Криштиану Рональду и Меган Фокс. Armani Junior – бренд детсткой одежды. Armani Prive – эксклюзивная линия роскошных платьев, которая не продается в магазинах и доставляется лишь по заказу. Клиенты Armani Prive – голливудские звезды первой величины, которые блистают в платьях Armani Prive на торжественных церемониях: Анджелина Джоли, Скарлетт Йоханссон, Дита фон Тиз, Пенелопа Круз, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй. Коллекция Armani Prive сезона весна-лето 2010 стала настоящим хитом на красных ковровых дорожках «Оскара» и «Золотого Глобуса»: главной темой этой коллекции Армани сделал образ луны и создал серебряные и нежно-голубые асимметричные платья архитектурного кроя.

Творческое кредо Армани: «Мода существует для того, чтобы ее носили». И ни в одной коллекции он не отступает от своих принципов: его одежда всегда элегантна и ненавязчива, без лишнего декора и ненужных деталей. Пышное розовое платье, отделанное перьями, или рваные джинсы с вышивкой – это то, что вы никогда не увидите ни в одном бутике Armani. Его стиль – это строгость, четкие цвета и безупречные силуэты в любой коллекции: от одежды из денима на каждый день до шикарных нарядов haute couture.

Внимание! WomanJournal.ru проводит конкурс на «Лучший комментарий к статье о моде» среди пользовательниц!

Зарегистрируйся/ Авторизуйся и оставь интересный комментарий к новой статье в разделе «Мода». Возможно, что именно ты выиграешь зонт от Isotoner!

Каждую неделю (с 27 сентября по 24 октября) редакция WomanJournal.ru будет определять 3-х участниц, которые дадут самые качественные комментарии к любой из статей, которые появятся в этом разделе за неделю.

Поздравляем победительниц первой недели (27 сентября – 3 октября):
AlisaZvezda
Goadzilla
Natalii3.