wmj.ru
Опубликовано 13 декабря 2018, 13:04

Нет — кружеву и вызывающим цветам: какое нижнее белье носят миллениалы

Европейский бренд Sloggi представил обновленную премиальную линейку повседневного белья S by sloggi. Основной идеей коллекции стало переосмысление сексуальности, которую теперь предлагается выражать в простоте и комфорте.

Вызывающие цвета и обилие кружев, вычурность и даже вульгарность — среди нового поколения это не синонимы слова «роскошь». Удобство, простота и свобода движений — вот что ценится сейчас среди продвинутых молодых людей. Как раз такую новую роскошь пропагандирует в своей обновленной премиальной линейке бренд Sloggi.

Серия повседневного нижнего белья S by sloggi выполнена из эксклюзивных высокотехнологичных материалов — ультрамягких, шелковистых, обладающих эффектом второй кожи. Все модели коллекции визуально просты и лаконичны и имеют гладкие приятные края.

Найти обновленную линейку S by sloggi сезона осень-зима — 2018 можно в фирменных магазинах бренда Triumph.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Алена Важенина

Фото: пресс-служба