wmj.ru
Опубликовано 06 ноября 2008, 03:00

Черно-белая осень: примеряем образы советских кинодив

В этом году в России широко отмечается 100-летие отечественного игрового кино. Отправляешься на ретропоказ? Учти, что выглядеть тебе придется соответствующе.
Клара Лучко в фильме «Большая семья», 1954 год

Клара Лучко в фильме «Большая семья», 1954 год

В этом году в России широко отмечается 100-летие отечественного игрового кино. Отправляешься на ретропоказ? Учти, что выглядеть тебе придется соответствующе.

Клара Лучко в фильме «Большая семья», 1954 год

Клара Лучко в фильме «Большая семья», 1954 год

Картины Пудовкина, Протазанова, Вертова, Калатозова – первые шедевры русского киноискусства были сняты на черно-белую пленку. Технические возможности того времени не позволяли режиссерам делать картинку цветной, поэтому если им было необходимо добавить цвет, они вручную раскрашивали кадр за кадром. Так, в финале фильма "Броненосец Потемкин" Сергея Эйзенштейна в черно-белом кадре появляется красный флаг – символ революции, который режиссер сделал сам с помощью кисточки и красок.

Стилистикой черно-белого кино в этом сезоне пронизаны многие коллекции мировых Домов моды. Как и в первых советских картинах, сочетание черного и белого порой разбавляется яркими деталями. Sonia Rykiel дает своей кинодиве, одетой в широкий мужской пиджак-пальто, яркую сумку и полосатые перчатки. А дизайнеры Chloe расшивают белую шелковую юбку яркими пайетками и камнями. Монохромные цвета по своей природе театральны, поэтому крой блуз, юбок и платьев ты можешь предпочесть как классический, так и авангардный, что не испортит образ.