wmj.ru
Опубликовано 15 мая 2010, 04:00

Dolce&Gabbana: мода как история любви

И на подиуме, и в жизни Доменико Дольче и Стефано Габбана вместе уже 20 лет. История одного из самых известных брендов от WomanJournal.ru.
Доменико Дольче и Стеффано Габбана

Доменико Дольче и Стеффано Габбана

История модной империи Dolce&Gabbana– это, прежде всего, история любви с первого взгляда двух талантливых людей. ДоменикоДольче и Стефано Габбана по счастливой случайности оказались подмастерьями водном миланском ателье. Доменико, сын сицилийского предпринимателя и владельцашвейной фабрики, с раннего детства проявлял свои способности в портновскомделе, тогда как Стефано никогда всерьез не думал заниматься дизайном одежды –куда больше ему нравилось самому ходить по магазинам (Габбана сознается, чтобыл настоящей жертвой моды в молодости) и по модным клубам. Вот так в 1980 годузаядлый тусовщик и потомственный трудоголик встретились в итальянской столицемоды.

Два года спустя нежная дружба превращается в маленькийбизнес – на собственные средства Дольче и Габбана открывают маленькое ателье иначинают создавать женскую одежду. Страстные поклонники итальянского кино50-60-х годов, Доменико и Стефано создают образ роковой женщины ссоблазнительными формами, которая балансирует на грани эротизма и сексуальнойраскрепощенности. Их музы – итальянские «женщины-грации»: Софи Лорен, ДжинаЛоллобриджида, Анна Маньяни.

С их первой коллекции и до сих пор творения Dolce &Gabbana часто будут получать эпитет «вызывающие», но Дольче и Габбана четко знают,что они делают правильно: «Женское тело должно выглядеть соблазнительным, нооно не должно выглядеть доступным. Именно поэтому вы никогда не увидите в нашихколлекциях голую грудь или задницу».

Успех к этому неординарному дуэту пришел достаточно быстро:еще в 1982 году свой первый показ дизайнеры уместили в маленьком кафе, в 1985они вышли на настоящий подиум на шоу Milano Collezioni, а в 1989 ужепрезентовали первую коллекцию купальников, белья и мужскойодежды.

1990 год стал переломным для Дольче и Габбана и всегомодного мира – именно тогда на свет появляется «квинтэссенция сексуальностиDolce & Gabbana» – черное платье-бюстье. Позже в 1995 году Дольче и Габбанапокажут женщинам, как правильно сочетать строгие мужские костюмы, кружевноебельеи красную помаду, в конце 90-х введут вмоду рваные джинсы, расшитые драгоценными камнями, и прозрачные майки всеточку.

Если до этого во все модные эпохи дизайнеры и кутюрье училиженщин красиво одеваться, в 90-х новые герои Доменико Дольче и Стефано Габбанапришли в мир моды, чтобы научить, наконец, женщин красиво раздеваться.

Ева Герцигова, Стефано Габбана и Клаудиа Шиффер

Ева Герцигова, Стефано Габбана и Клаудиа Шиффер

В 1994 году в семье Dolce&Gabbana появляется втораялиния повседневной одежды D&GDolce&Gabbana. Эта линия продается по более демократичным ценам иориентирована в основном на молодежь – в арсенале D&G Dolce&Gabbanaменьше кружева и леопардовых принтов, но больше практичной одежды – задорныхджинсовых комбинезонов, футболок сМикки-Маусом и клетчатых платьев в духе японских школьниц.

В 2000 году успех Dolce&Gabbana уже не умещается натерритории маленькой Италии, и модельеры-любовники решают, наконец, покоритьвесь мир. Их первый показ за пределами родной Италии состоялся в Лос-Анджелесе:наивный Голливуд покорился чувственному напору итальянских красавцев в двасчета. После того как Беверли-Хиллз и Нью-Йорк получили свои собственные бутикиDolce&Gabbana, на красных дорожках торжественных церемоний началась эпоха ихнарядов.

«Мы хотим, чтобы женщина выглядела соблазнительно, когда носитнашу одежду. Потому что, когда ты получаешь комплименты по поводу своейвнешности, ты ощущаешь себя более уверенной в собственных силах», – уверяют ДоменикоДольче и Стефано Габбана своих звездных клиенток.

Для выходов в свет роскошные платья Dolce&Gabbana выбирают ПенелопаКруз, Эмили Блант, Джессика Альба, Бейонсе, Энн Хэтэуэй,Виктория Бекхэм и Кайли Миноуг.

Сегодня Dolce&Gabbana – это 93 магазина во всех странахмира и 200 млн евро чистой прибыли в год. И Доменико Дольче, и Стефано Габбанапо-прежнему самостоятельно контролируют всю свою продукцию: от лаков для ногтейдо пуговиц на пальто. Как им это удалось создать такую мощную империю моды?

Дольче и Габбана с удовольствием раскрывают секрет – онинашли тот самый потайной ключик к женской чувственности: «Женщина не может бытьсексуальной только потому, что носит ту или иную одежду. Сексуальность – этонечто большее: ее отношение к жизни, ее индивидуальная манера поведения. Аодежда может лишь усилить эту черту. Иногда женщина даже не догадывается,насколько она сексуальна – до тех пор, пока не наденет наши наряды. И тогда,перед зеркалом в примерочной, она вдруг понимает: у меня же красивое тело!»

Похоже, помимо огромного обаяния у этой парочки есть еще иприродный дар убеждения. Кто еще может заставить саму Мадоннуради рекламы Dolce & Gabbana мытьпосуду и притворяться настоящей сицилийской домохозяйкой?

Главная заслуга империи Dolce&Gabbana состоит в том, чтоони явили миру новый образ свободной раскрепощенной женщины, которая непереступает сексуальные стереотипы, но пользуется ими в своих интересах. Вконце концов, зачем еще нужны платья и кружевные корсеты, если не длясоблазнения мужчин?

Жизель Бундхен в рекламной кампании Dolce&Gabbana

Жизель Бундхен в рекламной кампании Dolce&Gabbana

В 1992 году, спустя 12 лет после основания своего модного бренда,дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустил туалетную воду для женщин Dolce&GabbanaPour Femme , которая в 1993 году получила награду Международной АкадемииПарфюмерии как лучший женский аромат года.

Это простой и одновременно волнующий сексуальный аромат, в котороморганично сплелись страстные нотки мускуса, бобов тонка, нежного ландыша иблагородной розы. Не обошлось и без средиземноморских специй: в составе парфюмаприсутствуют пряные нотки базилика и гвоздики.

Вслед за женским ароматом Dolce&Gabbana выпускает элегантныйпарфюм для мужчин Dolce&Gabbana Pour Homme – идеальная пара женскому аромату.

В 1994 году талантливые дизайнеры представили на суд публикиеще один парный ароматDolce&Gabbana Light Blue. Женский парфюм – прохладный, свежий итонизирующий – идеально подходит для летней жары. Начальные ноты – сицилийскийлимон, яблоки Гренни Смит и нежный колокольчик, ноты «сердца» – жасмин, бамбук,белая роза: и все это покоится на мускусно-амбровой базе, придающей ароматусексуальности.

Dolce&Gabbana Light Blue Pour Homme – свежийдревесно-пряный аромат, вдохновленный чувственными запахами Средиземноморья. Впарфюмерной композиции сицилийский мандарин сочетается с замороженной кожицейгрейпфрута, бергамотом и можжевельником. «Сердце» раскрывается ароматамирозмарина, сычуаньского перца и розового дерева, переходящими в «базу» измускусной древесины, ладана и дубового мха.

«Без Сицилии нет итальянской души», – утверждал Гете. В 2004году Dolce&Gabbana представиличувственный аромат Sicily , посвященный острову Сицилия. Sicily отDolce&Gabbana принадлежит группе восточно-цветочных ароматов. Композициюоткрывают жимолость, апельсиновый цвет, банан и бергамот, в «сердце» – мускатныйорех, жасмин, гибискус, гиацинт и роза. Базовые ноты – сандаловое дерево,мускус и гелиотроп. Лицом этого аромата стала прекрасная Моника Белуччи.

В отдельное направление стоит вынести и производство селективнойпарфюмерииот Dolce&Gabbana. Фотосессия в стиле «ню» со знаменитыми топ-моделями – НаомиКэмпбелл, Евой Герцоговой иКлаудией Шиффер – блистательно проведенная легендарным фотографом МариоТестино, открывает новую коллекцию из семи ароматов The D&G Anthology:вдохновением для новых парфюмерных шедевров стали карты Таро.

Дизайн упаковки ароматов серии The D&G Anthology лаконичен и прост, но при этом не лишен элегантности. Прозрачные прямоугольнойформы флаконы с незамысловатыми черными крышечками подчеркивают значениевнутреннего содержания аромата.

Скарлет Йоханссон в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Скарлет Йоханссон в рекламной кампании Dolce & Gabbana

В 2006 году увидел свет женский аромат The One , лицомкоторого стала известная бразильская модель Жизель Бундхен. Яркий и игривый, этотпарфюм был создан специально для женщиныс большой буквы. Название аромата – The One (первый, единственный) – говоритсамо за себя. Парфюмеры D&G сумели сплести воедино соблазнительные фруктовыеи цветочные нотки, создав удивительно чувственную и сексуальную композицию.Начальные ноты: бергамот, мандарин,личи, персик, солнечный аккорд. В сердце слива, ландыш, жасмин и белая лилия.Завершает композицию ветивер, амбра и мускус.

В 2008 году у женского аромата The One появилась достойнаяпара – The One for men. По словам создателей, они преследовали цель получить «настоящиймужской аромат», который будет вне моды и вне времени. Лицом аромата стал одиниз самых сексуальных актеров Мэтью Макконахи. Его образ –роскошный и одновременно брутальный – как нельзя лучше передает характераромата. По сравнению с предыдущими мужскими ароматами Dolce&Gabbana, TheOne for men более «теплый»: его пряно-ориентальная композиция состоит из яркихнот грейпфрута, кориандра и базилика, переходя в чувственное «сердце» изкардамона, имбиря и цветов апельсина. Амбра, кедр и табак – вот настоящая«мужская» основа аромата.

В 2009 году коллекция The One for woman пополнилась ещеодной новинкой – Rose The One. Ее представила муза Dolce&Gabbana – нежная ичувственная актриса Скарлетт Йоханссон. Новинку отличаетболее тонкий аромат с яркими фруктово-цветочными аккордами. Форма флаконаосталась той же, зато цвет претерпел изменения - теперь это благородный розовыйпастельного оттенка.

В 2009 году была выпущена первая косметическая линия Dolce&GabbanaMake Up, которую опять-такипредставила Скарлетт Йоханссон. Палитра этой коллекции – результат вдохновениябогатой природой и историей Средиземноморья, блеском Голливуда иженственностью.

Создание Dolce&Gabbana The Make Up – чрезвычайно личныйпроект для дизайнерского дуэта: Доменико Дольче и Стеффано Габбана руководиликаждым этапом разработки этой коллекции. Румяна и тени линии декоративнойколлекции упакованы в золотые металлические коробочки, украшенные логотипомDolce&Gabbana, которые сами по себе являются великолепным аксессуаром.

Многогранный, основанный на контрастах ассортимент коллекцииDolce&Gabbana The Make Up – палитра, переносящая женщину изо дня в ночь.Изобилие удивительных цветов и ожившие текстуры повествуют о бесконечномвдохновении – от незабываемого ландшафта угольно-черных блестящих песковСтромболи до гламурных подиумов Милана.

Сегодня в арсенале Dolce&Gabbana The Make Up двеполноценных коллекции макияжа, набор кистей длямакияжа, а также коллекция помад Roses Lipstick Collection, созданные дляудивительных, чувственных женщин, которые сознают силу своей красоты инаслаждаются жизнью.

День рождения