Лучшие рекламные кампании осень-зима 2014/2015
Какая дизайнерская марка может похвастаться самым креативным подходом к рекламе? Смотрим и оцениваем вместе!
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/05/03/841863/349384be80e715196f00c914e685228477b06b02.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841864/73d967ce4fbed517f72c5181624ff5327b78434a.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841865/d908bfab1125962dc5d04dd076947f4c1228500f.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841866/2245ef908034017e776f11000be73e90fccc2e8c.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841867/6fa227a0de78aba2f188103049f2797629f39336.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841868/699e1aa29fd092df81b1b3ac72cfb6f2bfefec48.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841869/6ccc16223bb28ff0895135b91d06f1f0c719ab9b.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841870/ad729f16bf51fe19995cbce09d68b6710e6b6f24.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841871/17ed762f2e112dac43327db637e23e5af573730c.jpeg)
/imgs/2016/12/05/03/841872/9d89c5792709cba660ac750d8921a130f40d0b0c.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841873/3322e7c383addcff5d7154723bc803fc58158634.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841874/e584f466512d024fd47f70cdc48086cdb18cb099.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841875/180c06c46070ac0d0b2390d89160f57025377f2d.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841876/75b219610c28188f8f5057fa5edf160a6a8ba74a.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841877/9924d95bf9cf821dffe8f2011d764de38790e4db.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841878/565c0c8752e7ed911f1c04cda318ee7fef15f29c.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841879/e814f8e35e79057995ad276ea4871570bd62bd16.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841880/6071bcf3db255f23b549fef0ae62856adedfa332.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841881/1b0571ca1d752faa11612421ed4a695371fb7026.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841882/c8f9489439a6058c65661d645599b25fa7a52dad.jpeg)
/imgs/2016/12/05/03/841883/7e636e82c19689b979105f7b25cb84a6853f5f45.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841884/e1e605db099e800945fdf8e9d921e625e208e200.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841885/9c5efc4629045843355d5d68b5c6bd7dc43a35c9.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841886/cfd89b0ffe6c581083c1a3e1a3c543f16c575fa3.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841887/6dd4bcdcb12460bf7a255cad795e28d04630e094.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841888/2b7db2db8b3a36eacfa730e8e2d0981822414fef.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841889/d2d49ba763dbe106c73f9f9a33cb841b745d3ea7.jpg)
/imgs/2016/12/05/03/841890/427e4a305f7f6a768ea6cce6a0c95db55a9c7500.jpg)
С первого взгляда, кажется, что все рекламные кампании дизайнерской одежды из сезона в сезон выглядят, как бесконечное повторение одних и тех же сюжетов.
Действительно, создавать нетривиальный фотографический продукт несколько раз в год – не так легко, поэтому бренды, стремясь привлечь к себе внимание, идут на 2 ухищрения: либо приглашают стать лицами рекламной кампании известных персон, либо активизируют креативное мастерство и выстраивают нестандартный для модной съемки кадр.
Кто из дизайнеров наиболее преуспел в том, чтобы удивить и просто порадовать нас в сезоне осень-зима 2014/2015? Предлагаем посмотреть наиболее интересные рекламные кампании нынешнего сезона и определиться с лучшими.
В отличие от подиума, «модельный век» в рекламных кампаниях оказывается очень долгим: Кейт Мосс, например, из года в год участвует, как минимум, в нескольких (в этом сезоне ее хит – уютная кампания для Stella McCartney) рекламных кампаниях сразу. Из «старой гвардии» к ней присоединяется и Линда Евангелиста, великолепно воплотившая ретро-образ для Moschino.
Если хочется, чтобы рекламную кампанию обсудили, то срочно необходима звезда «немодельного» уровня: Longchamp пригласили стильную телеведущую Алексу Чанг, а Louis Vuitton – харизматичную и талантливую актрису Шарлотту Генсбур.
Если на звезду средств не хватило, то всегда можно сделать ставку на обнаженную натуру, но на такую, которую захочется разглядывать и мужчинам, и женщинам: в данном случае, свои партии отлично сыграли соблазнительная Кара Делевинь для Tom Ford и трогательная Миранда Керр для джинсовой марки 7 For All Mankind.
Miranda Kerr for 7 For All Mankind
А самым экстремальным экспериментом на эту тему можно считать рекламную кампанию новой джинсовой линии Alexander Wang с полностью обнаженной моделью.
Что касается креативного мастерства, то компьютерная программа Photoshop – по-прежнему лучший помощник авторов рекламных кампаний. С ее помощью девушку можно посадить верхом на рыбу, как в рекламной кампании Kenzo, или перенести на другую планету, как Prabal Gurung сделали с Рози Хантингтон-Уайтли.
Девушек можно «размножить», как у Sass & Bide, или вознести на качелях над Нью-Йорком, как у 3.1 Phillip Lim. Ни одна модель при исполнении данных трюков не пострадала!
Смотрите выбранные нами лучшие рекламные кампании сезона осень-зима 2014/2015 и делитесь мнениями в комментариях!