Чем заняться, когда ты звезда, хоть и карьера уже не на пике, но твое имя все еще обожают цитировать таблоиды? Ответ от Бритни Спирс: выпустить коллекцию нижнего белья.

В сотрудничестве с брендом Change Бритни уже сейчас работает над линейкой домашней одежды и нижнего белья под логотипами The Intimate Britney Spears. Поп-звезда обещает цитаты из стиля pin up и женственные фасоны в стиле ретро, очень демократичный ценник и себя саму в качестве рекламы. Коллекция The Intimate Britney Spears поступит в продажу 9 сентября, а мы в ожидании решили вспомнить, кто еще из звезд сосредоточился именно на дизайне нижнего белья и преуспел в этом.

Рози Хантингтон-Уайтли для Marks & Spencer

В прошлом «ангел», в настоящем – успешная модель, немножко актриса и с недавних пор дизайнер, Рози Хантингтон-Уайтли создает для Marks & Spencer уже третью коллекцию нижнего белья под названием Rosie for Autograph, и скорей всего на ней не остановится: комбинезоны для сна с цветочным принтом, будуарные атласные комплекты с кружевом цвета слоновой кости и домашняя одежда из кашемира в британском масс-маркете расходятся на ура и не в последнюю очередь благодаря тому, что рекламирует все это сама же Рози.

Эль Макферсон и Elle Macpherson Intimates

Успешный бренд Elle Macpherson Intimates мы уже включали в список лучших демократичных марок нижнего белья и повторимся здесь вновь, потому что творчество модели Эль Макферсон заслуживает твердую пятерку уже почти 15 лет, а для звездной марки такой срок – это уже почти рекорд.

Нижнее белье из романтичного цветочного кружева во всех оттенках – от малинового шербета до лаванды – мы будем разыскивать всегда, и в случае с Elle Macpherson Intimates оно выглядит в меру романтичным, чтобы служить каждый день, и в меру сексуальным, чтобы пригодиться и «для особых случаев».

Сестры Круз для Agent Provocateur

Союз желанной всеми девушками бельевой марки Agent Provocateur и желанных всеми мужчинами Моники и Пенелопы Круз начался в 2012 году с того, что звезды снялись в рекламной кампании «провокаторов». Следом в свет вышла отдельная линия от сестер под названием L'Agent by Agent Provocateur – ожидаемо «горячая» и неожиданно демократичная по ценам.

В линейке L'Agent семейство Круз сделало упор на молодежный яркий дух, отсюда и задорный красный горох, и цветной леопард, и кружево с шелком в неоновых сочетаниях color block.

Дита фон Тиз для Von Follie

Список бельевых марок от звезд совершенно точно будет неполным без «королевы бурлеска» и знаменитости, которая символизирует собой стиль ретро в самом соблазнительном его выражении.

Дита фон Тиз и марка нижнего белья Von Follie начали работать вместе в 2012 году и продолжают до сих пор. Новая коллекция Dita von Teese for Von Follie уже поступила в продажу и включает в себя два десятка комплектов белья в атласе цвета шампанского, фуксии, лазури и классического черного. Главное отличие от других коллекций – это pin up фасоны, рисующие силуэт «песочные часы», и формы бюстгальтеров в виде ракушек на винтажный манер.

Наталья Водянова для Etam

Счастливая мама четырех детей и самая известная российская модель создает нижнее белье вместе с маркой Etam уже четыре года. Последнюю коллекцию Natalia for Etam Водянова делала под впечатлением от своей поездки в Перу, но увидеть каких-либо прямых ассоциаций с этническим стилем не удается – все без исключения модели выглядят универсально-женственными.

Жизель Бундхен для Gisele Bundchen Intimates

К армии моделей, которые уже обзавелись своими бельевыми марками, Жизель Бундхен присоединилась в мае этого года. Заручившись поддержкой марки Hope, бразильская модель открывает несколько точек по всему миру, где будет продаваться ее коллекция нижнего белья Gisele Bundchen Intimates. Из экземпляров работы Жизель, за которыми стоило бы открыть охоту, – набор Sexy Kit из кружевных перчаток, маски и подвязки, линия Feline с леопардовым принтом в цвете фуксии и утягивающие талию корсеты во множестве расцветок.

Набор из кружева Gisele Bundchen Intimates (3 400 руб.)

Дэвид Бекхэм для H&M

Реклама с полуобнаженным Дэвидом Бекхэмом на билбордах H&M наделала много шуму: сексуальный торс спортсмена привлек к себе даже больше внимания, чем сами творения Дэвида для шведской марки – мужские базовые трусы и майки из хлопка. Теперь женщины знают не только, что дарить своим мужчинам на праздники, но и о ком мечтать в отсутствие последних.

Имеет ли звездное творчество на бельевом поприще право на жизнь? Делитесь своим мнением в комментариях!

Фото: Промо брендов